Рулю Ричколом
Добрый день Иван.
Чем гифки показывать, лучше пишите нашим менеджерам, они проведут Вам персональную демонстрацию. Ведь это лучше.
А про преимущества над зум/тимс/вебекс ипр вопрос очень правильный. Мы об этом как раз сейчас статью в блог пишем. Пока ее, нет краткий ответ такой - в RichCall нет качественно новых коммуникационных технологий, мы все привыкли к видеосвязи, шарингу экрана ипр. Но мы все эти средства адаптировали именно к клиентскому обслуживанию, а это значит: клиент звонит в компанию (клиентскую службу), а не своему контакту из списка, скил-группы, распределение вызовов между группами, статусы агентов, очереди, запись, отчетность и масса прочих вещей, необходимых в контакт-цетре при массовом обслуживании клиентов.
Екатерина, отличный вопрос. Но тут все сделали за нас разработчики WebRTC - этот набор технологий обеспечивает адаптивность качества. Если канал хороший, то видео может быть вплоть до HD, если нет - качество автоматически снижается чтобы исключить булькания, заикания и пр.
Согласен, надо было добавить.
Но теперь только в комментариях, вот например - https://www.youtube.com/watch?v=KbGgv9w5rZs
А чего их представлять, мы своих клиентов знаем). Некоторые одевают консультантов и ставят фон (настоящий или виртуальный), например в сценарии видеобанкинга. Некоторые наоборот, выключают свое видео и используют его только для демонстрации товаров, например ритейл. Некоторые совмещают - принял видеозвонок на компе, поговорил с клиентом, перевёл звонок на мобильный и показал например интерьер автомобиля изнутри. Зависит от сценария.