Если б знать по какой форме он заполняется. Не видела что вообще есть такой. Может есть пример? Большое спасибо 🙏
Видела комментарий бывшего сотрудника пвз, который писал что они отказывали в приёме таких "возвратов". На что покупатели стали писать жалобы. И руководство сверху распрядилось - принимать всё подряд!
Что они у вас запрашивали? Что у вас за товар?
В интернете найдено руководство. Прошу Озон прокомментировать.
БЕСПЛАТНЫЕ ВЕЩИ С ozon - Форум социальной инженерии — Lolz.guru
https://lolz.guru/threads/2497655/
Вот и мне не понятно. Как можно принять возврат без самого возврата. Сам акт приёма-передачи передачи предусматривает ПРИНЯТИЕ товара. А если товара нет, то это не правомерно требовать его подписание. Не понятна позиция Озона. Почему не начинается разбирательство по моему обращению. Подскажите куда обращаться? Какие вышестоящие инстанции? Здесь нарушены права продавца! Даже по весу можно отследить что товар принят 600гр, а в какой то момент он стал 50гр. Ведь где-то это фиксируется. А дальше Озон запросит видео фиксацию упаковки заказа. А это не возможно - снимать видео от начала упаковки и до сдачи в пункт приёма. Озон это знает и на основании этого вынесет отказ в компенсации! Как с этим бороться? Будем писать во все инстанции
Так дело в том, что если возврат не получить, то Озон начнёт начислять плату за хранение. Озон что то ответит?
До этого момента в сотрудничестве с Озон всё было отлично. Особенно сотрудники поддержки всегда отвечали быстро и помогали