Олег Майсак

+20
с 2017
1 подписчик
42 подписки

Как-то проверил на нескольких баннерах РСЯ на Я.Погоде, как происходит обрезка. Смотрел через код сайта, какой размер изображения оригинальный, и считал, какая часть изображения в объявлениях уходит за границы видимости. К сожалению, такой код можно легко найти не для любых форматов РСЯ, а только для самых популярных (это такие, где наверху картинка, а ниже заголовок и т.д.).

Чаще всего обрезается только вертикаль. Горизонталь обрезается в более редких форматах РСЯ, где, например, справа от картинки располагаются быстрые ссылки (такие форматы не учитывал).

Медианная доля обрезки вертикали = 32% от высоты крео. При этом текст на крео не должен стоять впритык к краям (это некрасиво), поэтому к доле обрезки надо добавить запас. Итого, у нас есть только ~50% вертикали крео, на которой мы можем относительно смело размещать текст. Соответственно отступы по краям крео делаем ~25%. Когда ставлю ТЗ дизайнеру, для простоты понимания прошу все отступы (в том числе горизонтальные) делать по 25%. Теперь во все смарт-центры текст влезает (а то иногда не влезал). Однако это не исключает редких случаев, когда никакие отступы и смарт-центры не помогут (например, мне как-то скинули пример очень узкого вертикального баннера РСЯ, где обрезка крео по горизонтали была сильно больше 50%.

1

Верю, настанут времена, и Справка Яндекс Директа будет соответствовать действительности.

Начало подробное, а начиная с уровней Фибо как-то слишком галопом. Поскольку волны в примерах не размечены, а графики на части картинок обрезаны, то сложно понять, где там начало или конец какой волны, и где должен быть вход. Когда говорите про вход, то называете уровни Фибоначчи просто "уровни", а по картинке непонятно, где эти уровни. Хорошо бы и в самом тексте написать, и на картинке подписать, что вот эти горизонтальные линии и есть уровни Фибо. Догадается только тот, кто уже ранее пытался поверхностно вникать в тему.

P.S. В целом тема волн Эллиотта интересная, продолжайте. И канал в телеге вроде интересный, наверное, буду следить.

1

Хм. Странноватые перечень и топ-5 (топ просто по количеству отзывов на агрегаторе). Интересно, что HTML Академия вообще не упомянута, а Хекслет упомянут только в списке бесплатных курсов, хотя у них есть и полноценные профессии по JS (фронт, бэк и фулстек).

1

Живу в Астрахани и замечал, что у СберММ не совпадают цены даже внутри сайта: в каталоге одна цена, а в карточке товара минимальная цена выше, или вообще нет в наличии. Понятно, это из-за того, что часть продавцов не доставляет в какие-то регионы, но почему в каталоге это не учитывается, не понимаю. Что уж говорить про цены в рекламе :)

1

Ребятам из Адгазма пламенный привет! По поводу несоответствия цен у маркетплейсов в рекламе и на сайте есть ещё один фактор. В разных регионах минимальная цена может быть разной, поскольку часть продавцов маркетплейса доставляет не во все регионы. У СберММ я часто замечал даже внутри сайта несоответствие цен в каталоге и на карточке товара (смотрю из Астрахани).

2

Это практически невозможно контролировать. В фидах для рекламы не задаются данные о том, в какие регионы есть доставка, а в какие нет. Теоретически можно было бы создавать отдельный фид и кампании для каждого региона, но слишком раздробленная структура кампаний скорее всего создаст ещё более серьёзные проблемы.

Ну, кстати, да, это интересный момент. Но я думаю, чтобы в Гугле по запросу "яндекс" отображался ya.ru выше, им придётся удалить из индекса Google главную страницу yandex.ru и запретить её к индексации. Вроде так можно сделать. А если так не сделать, то в индексе Гугла домен yandex.ru будет передавать свой "вес" на домен dzen.ru (из-за редиректа), что по идее сильно улучшит позиции dzen.ru в поиске Гугл.

А у вас поиск по умолчанию в браузере Google? Просто у меня в Chrome поиск по умолчанию Яндекс. И я всегда через адресную строку браузера ищу в Яндексе, и соответственно нигде не вижу Дзен, т.к. из адресной строки сразу попадаю на результаты поиска. А вот если погуглить надо, то открываю Гугл через закладку на панели.

Да и зачем руками вбивать yandex.ru или new.ya.ru, если можно сделать закладку на панели браузера?

В целом они объяснили, как они реализуют "ВКшный Яндекс". Сам домен yandex.ru передавать VK не будут. С него на 3 года сделают редирект на dzen.ru, который в свою очередь будет содержать Дзен, Новости и строку поиска Яндекса. Строку поиска Яндекса на dzen.ru оставят именно потому, что многие люди будут продолжать вбивать адрес yandex.ru и будут ожидать увидеть именно строку поиска. Данные о поисковых запросах якобы не будут передавать VK, а значит с поисковой строки на dzen.ru будет какой-то редирект на поиск Яндекса (хотя вот именно этот момент самый сомнительный, кажется, по редиректу VK будут видеть, какие запросы вводятся). Пока, как видим, никакого редиректа с yandex.ru на dzen.ru нет. Сделка технически ещё в процессе, ФАС только сегодня одобрил.

2

1) Хм, почитайте любые договоры сервисов и провайдеров, которыми вы пользуетесь, — там будут примерно такие же кабальные условия. 2) Много выдержек из договора и законов, но так и непонятно, в суд по поводу чего подаёте. Обоснованные вопросы по сути только к п. 8.3 договора (где про подсудность). Остальное — просто условия, с которыми вы либо соглашаетесь, принимая оферту, либо нет.

12