То же самое происходит если надо заметно увеличить какой-то показатель, например количество покупок в единицу времени, например, было в среднем 10 покупок в месяц на одного клиента, а надо сделать 20. Как идет планирование? Январь — 10 покупок, февраль — 11, март — 12 и плавный рост далее, чтобы в декабре стало 20. По аналогии с задачей выше со средним показателем за год получится не 20, а всего 15! Вспомним, что именно по среднему мы считали план по выручке.
Ошибка планирования, которая снижает ваш рост вдвое
Вдвое чем что?
вдвое относительно плана по приросту, в данном случае количества новых клиентов. То есть при такой ошибке если количество новых клиентов за год будет выполнено, то доход от этих новых клиентов за этот же год будет половина от запланированного
Я бы добавил, что важно не только учитывать время жизни клиента, но и сезонность и другие внешние факторы
Да, сезонность обязательно учитывается через коэффициенты сезонности 👍
Как можно так рассчитывать рост, не учитывая, что новые клиенты не купят сразу столько же, сколько старые? Если не посчитал, когда они будут делать покупки, то и выручка не вырастет, как обещано.
Согласен, это еще одна проблема, если покупательская активность у нового клиента ниже чем у действующего 👍
Реальный лайфхак: добавляй к любым срокам +50% времени, а к бюджету +30%. Проверено — нервы целее, и результат чаще в радость.