Определив позицию бренда относительно клиентов, нужно подумать о демографических группах, на которые вы ориентируетесь. Возможно, это Y, Z, X и любое иное поколение, имеющее свои особенные паттерны поведения. К примеру, поколение Y любит удобства, а Z – дорожит открытыми и доверительными отношениями.
Дмитрий Грабовский со своей франшизой "PAPA GRILL" такой: Чтооооо!?!?!?! )))
Права на товарный знак "Папа Гриль" принадлежат нашему клиенту из Уфы.
Редко можно встретить чёткие и грамотные рекомендации, у вас получилось и картинки яркие
Спасибо!
Отклик от клиентов будет, если у тебя самого этот отклик есть. Когда ты будешь гореть своим делом, то и люди это увидят, и клиенты появятся
Прочитал кейс Папа Гриль.
Слушай, разработка айдентики (извините за это слово) — это хоть и неотъемлемая, но всё-таки лишь часть брендинга.
Все верно!