Дополню пост, в выходные связался с поддержкой, сказали, что до понедельника решат вопрос. По итогу в понедельник сказали, что проблему решить пока невозможно и что нужно ждать. Никаких сроков опять назвать не могут. На вопрос почему так? Как обычно "ничего не знаем, разбирайтесь с продавцом.". Продавец все еще игнорирует. Делайте выводы, если с вашим заказов что-то пойдет не так, то @Мегамаркет пошлет вас в ж*пу и решать никакие вопросы не будет.
Видимо нет)
Aliexpress пользоваться сейчас вообще невозможно. Ужасный дизайн, отсутствие нормальной службы поддержки. Пофигизм в отношении покупателей. Мне с лета не возвращают деньги за спор, где товар уехал обратно продавцу. Миллиард раз "ускоряли" спор, в итоге сейчас полностью в игнор ушли.
В отношении ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)" подавали?
Здравствуйте, какой итог судебного дела?
Aliexpress на этом сайте уже даже отвечать перестал, раньше хотя бы отписки были. 4 месяца обещали закрыть спор, по заказу где товар вернулся продавцу. По итогу через чарджбек тинькофф вернул за две недели.
Спасибо, Саня!
Деньги вернулись! Спасибо, Сбер <3
Здравствуйте, есть какая-то информация по моему обращению?
@AliExpress Россия спор все еще не закрыли, никаких подвижек. Подаю жалобу в Роспотребнадзор, далее суд.
Тоже отказался от посылки еще летом, все еще не закрыли спор. Хотя обещали "скоро решить".))) Придется использовать чарджбек, надеюсь Тинькофф не пошлет.
И сколько мне ждать еще? Прошло 5 дней, результата ноль
@AliExpress Россия как на счет вернуть деньги?
С моим заказом решите что-то? Уже 3 месяца спор не закрывают.
Ну что, прошло 1.5 месяца. Спор не закрыт, деньги мне вернули. Специалисты со мной не связались. По вашему это скорое решение вопроса?
с моей
Здравствуйте! Дополнил в письме.
Здравствуйте, у меня похожая проблема, товар вернулся продавцу, но aliexpress не возвращает деньги уже несколько месяцев, вы сможете как-то помочь?
Мне когда деньги вернете по спору? Еще месяц назад отписались, а результата нет.
Мне уже больше месяца деньги за возвращенный товар не возвращают, хотя во внутренней системе пишет "Заказ возвращается продавцу". Как это объясните?
пропала эта форма, раньше через браузер и делал
Добрый день, можете поделиться ссылкой для ввода данных карт? У меня в аккаунте даже нет такой возможности, хотя раньше была.
Добрый день, можете поделиться ссылкой для ввода данных карт? У меня в аккаунте даже нет такой возможности, хотя раньше была.
опять игнор, понятно
спасибо
Отправил ответ банка в сообщениях.
В банк обращался, в чате они отвечали, что возврата по данному номеру не было. Запросил официальный документ.
Здравствуйте, в ответе от Aliexpress выше, в комментариях меня просят официальный документ от вас, что по номеру ARN 74007032072910001143902 на карту 437772*******1641 возврата не поступало. Вы можете предоставить данный документ? Я хочу, чтобы данная ситуация уже разрешилась и я получил деньги назад.
Дополнение к посту, деньги все еще не вернули)