Ирина Цынбал

+5
с 2022

Копирайтер, основатель студии текстового контента Writer's Box 🖊 https://vk.com/writersbox_copy

1 подписчик
3 подписки
Call-to-action в копирайтинге: что это и как работает?

CTA (call-to-action) дословно переводится как «призыв к действию». Под призывом подразумеваются слова или фразы, которые побуждают человека проявить активность после прочтения текста (поделиться ссылкой, перейти на страницу, написать отзыв или даже приобрести товар или услугу).

10 правильных треков для будильника

Не знаю, кто придумывал эти сумасшедшие «сирены» и «радары», от которых ты не просыпаешься, а подскакиваешь в панике, и потом весь день ходишь сонный и слегка нервный. Просыпаясь от резких звуков, мы не даём мозгу пробудиться естественным образом, из-за чего чувствуем сонливость и усталость.

Ученые из Мельбурнского королевского технологического унив…

44
Как исследование «25-го кадра» в текстах стало исследованием шаблонного мышления

О явлении «25-го кадра» в копирайтинге ходят легенды, которые ещё не обрели своего подтверждения. Идея в том, что расстановка акцентов в тексте в виде выделения или подчеркивания слов создаёт как бы отдельную ветвь повествования и воздействует на подсознание, пока человек читает текст целиком и воспринимает его сознательно.

11