Интересно и то, что большинство опрошенных, отвечая на вопрос «О чем текст?», писали либо «о пользе фруктов», либо «о магазине». Если посмотреть на текст, то там, действительно, есть два основных посыла. Но по какому-то принципу люди выбирают лишь один из них.
Возможно, это связано с разным уровнем концентрации на тексте: кто-то фокусирует внимание в самом начале и расслабляется к концу текста, а кто-то сначала «раскачивается» какое-то время, усиливая концентрацию в конце.
честно говоря текст по которому вы проводили исследование не очень приятно читать, слишком много выделенного текста. возможно, если бы выделенного было меньше, человек бы обратил на это большее внимания
Да, возможно. Можно повторить исследование с другим текстом, для чистоты эксперимента 😉
Вероятно, именно поэтому теория не подтвердилась. Было интересно проверить эффект)
остальные эффекты, типа мышления шаблонами и додумывания тоже уже описаны)
👍🏻