Allestor Klei

+5709
с 2022
2 подписчика
24 подписки

Не, ну это точно культурная победа Китая в данной борьбе. Еще чуть-чуть, и можно тикток на Тайвань обменять

21
5

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

11
4
1

Друг через полгода новый цла капиталил по гарантии движок. И он был не первым из владельцев, кто обращался в такой короткий срок

Зачем писать что то дельное, если можно время потратить на хуйню?

2

Но, вообще редакция не читала ничего. В законе написано так:

Не допускается дистанционное установление деловых отношений с клиентами ... за исключением стран Евразийского экономического союза, продление таких деловых отношений, а также выпуск и перевыпуск (без личного присутствия клиента) более одной платежной карточки указанным лицам.Банком проверяются документы клиентов, являющихся нерезидентами ..., за исключением стран Евразийского экономического союза,...

банк будет обязан проверять документы, подтверждающие обоснованность нахождения нерезидента на территории Казахстана, за исключением Евразийского экономического союза: трудовой договор, договор обучения, вид на жительство и другие документы

9

Когда есть РБ, все хачем то прутся в Казахстан и Киргизию. В РБ только симка для карты нужна, а не инн и внж как в других странах

2

ну в целом, для нынешних условий нормальное решение. Единственное, будет много фейков мини-приложения.

1

нифига вы фотку откопали с закрытым терминалом Шарика и ТУ-154 АФЛа

4

Так иранское то даже лучше ажрофлотовского, потому что там база ремонта Airbus и Safran осталась с французами. Больше всего авиакатастроф у иранцев было с тушками, которые покупали у украинцев и русских

Окей конечно в нулевых, как и Ашан. застрял. По сравнению с ними, Метро на две головы выше

2

Главное официальные поставки деталей не прикрыли, хоть за это спасибо БМВ

2

Хотя с другой стороны это Азимут, а Пзимут это помойка та еще

Air Arabia — арабская бюджетная авиакомпанияБилеты уже в продаже — от 23,6 тысячи рублей в одну сторону с ручной кладью.

Нихуя се бюджетная авиакомпания, российские в три раза дешевле летают туда

2

Да дистрибуция такая же, как и машины завозят или станки в Россию. Основной костяк деталей везут б/у. Не сильно потрепанные, новые (реже) заказывают через фирмы-однодневки, которые ремонтом занимаются. Либо помогают авиакомпаний из стран третьего мира.

Деталь приехала, а дальше кто как повесит — никого не волнует в офисе производителя.

Чем древнее самолет, тем легче чинить. Тот же боинг 747 как старая тойота в плане ремонта, в то де время Эйрьас А350 как новый мерседес

ну не совсем, где то на боинги свои запчасти делали, где-то в серую тащили из Китая, Турции и ОАЭ оригинальные. Там сам факт, что даже после санкций ремонтная база иранского подразделения Safran (движки CFM на Airbus) сменила вывеску и продолжила работать, пока материнская контора писала в пресс-релиз что мы "осуждаем ядерную программу Ирана и сваливаем оттуда". Также и Airbus там построили мини-ремнотный завод и обучили хорошо персонал, плюс туда иностранцев с пост-совка и ближнего востока (Ливан, Ирак, Оман, ОАЭ и тд) зовут за большие деньги работать там

Недавно читал одну статью от бывшего инженера из Ирана про авиаотрасль в стране: интересно что вводили санкции против почти всех авиакомпаний страны, но в то же время им разрешалось летать по ЕС. Видимо там санкции против поставки оборудования, а не запрет полетов.

Интересный факт кстати, в Иране тоже самолеты ремонтировались неофициально, но в ЕС глаза на это закрывали до последних событий на Ближнем Востоке.

Это я к чему: санкции ЕС по авиации не страшны уже в нынешней ситуации без официального обслуживания. Летать в Европу разрешат при санкциях, будь на то политическая воля (в европейских аэропортах их будут обслуживать спецкомпании, которые обслуживали иранцев и венесуэльцев, как сейчас российский флот в Турции и ОАЭ). Страшен SDN-лист США, но там только Победа (видимо за хуевый сервис и условия, что справедливо).

Там едут под другими именами и гражданствами. Вместо русских бразильцы по паспорту. Поэтому это просто действия Брюсселя, чтобы "запуганный" электорат из Скандинавии, Трибалтики, Польши и Чехии удовлетворить

1

Один хер, разведка будет по поддельным паспортам ездить в Европу, поэтому "борьба с угрозами от разведки" при помощи ужесточения визового режима, которую упоминают местные сми мне не понятна

3

Раскачивают, только это всрато выглядит и занимаются распилщики, поэтому ничего дальше тусовки не слышно. Ну и спроса на это нет, всем хватило распада СССР и опыта Югославии. Что и есть хорошо

1