Изменили номенклатурные группы. У нас огромный ассортимент товаров: разливное пиво, бутылочное пиво, снеки фасованные, снеки весовые и т.д. Раньше товары были объединены не совсем понятно для партнеров. Например, была категория товаров — прикассовая зона, и в ней подгруппа «сладости и шоколад», куда входили все сладости — от мармелада до разного шоколада. Сейчас мы увеличили количество групп, но сделали их максимально понятными: например, если это плиточный шоколад, то группа так и будет называться. Задача — упростить аналитику продаж. Укрупненные группы были не прозрачны для анализа, приходилось внутри отчета проваливаться в каждую категорию, чтобы посмотреть реально, что у нас лучше продается на кассе — мармелад или батончики. Теперь группы считываются по названию легко, а уж если хочется получить данные по позициям — можно и провалиться внутрь категории.