Все очень просто, я условно выделила 30к на шоппинг. В случае предоплаты я заказываю пару туфлей в двух размерах по 15к каждая и все. В итоге покупаю одну, у меня остаётся ещё 15к, которые мне возвращают и которые я могу потратить, но платье, которое я хотела, уже к этому времени раскупили или его заказал кто-то еще, кто также ошибся с размером, или я просто не могу заказать и оплатить его сразу в двух размерах (ведь надо 30к, а у меня всего 15), заказываю в одном, а оно мне маленькое, а размер больше уже раскуплен или заказан кем-то, кто также ошибся. В общем, куча неудобств. Или кто-то выбирает вечернее платье, заказывает 2 или 3 на выбор, каждое платье стоит 20к - им что 60к оплачивать и потом ждать возврата 40к назад? Это очень неудобно и отталкивает от совершения покупки. Для этого и есть % выкупа, благодаря которому отсеиваются те, кто делает заказы просто чтобы развлечься, не намереваясь что-то купить.
Я не против предоплаты на любую категорию товаров, кроме одежды, обуви и украшений, которые, очевидно, нужно примерить, прежде чем купить, ЕСЛИ не возникает проблем с возвратом денег на мой счёт в случае вынужденного отказа. С Озоном таких проблем никогда не было - деньги приходили в течение 3 дней, даже в течение суток, а вот с ВБ уже совсем другая история - именно поэтому заказывать там что-то по предоплате желания никакого нет. То же самое с браком - пришел дырявый пакет кошачьего корма - Озон просто вернул за него деньги, корм достался бездомным котам, а вот ВБ бы просто послал лесом. Только сегодня заказала два одинаковых платья на Озоне, но разных размеров, одно из них с очень высокой вероятностью я куплю. Если бы была предоплата, я бы, скорее всего, их вообще не стала бы заказывать 🤷🏼♀️
Не знаю, мне лично большинство товаров выгоднее брать на Озоне. После того как Вайлдбериз ввел мне предоплату на все (с суммой выкупа более 400к и более 70% выкупа), я практически полностью перешла на Озон и с удивлением обнаружила, что практически все там дешевле, включая шмотки. На ВБ в последнее время брала только корм коту, тк сам производитель со своего склада там отправляет, да и его перестану брать теперь, т.к. переходим на импортный.
10 млрд. рублей / 2500 отделений = 4 млн. рублей на ремонт одного отделения. Если предположить, что они на эти деньги все 3300 отделений отремонтируют до конца 2024, то это выходит чуть больше 3 млн. на отделение. Что же это там за ремонт, господа?
Переведите 😉
Прямо захотелось пойти и что-нибудь купить в GJ, чтобы поддержать инициативу
Все ваши карты, которые когда-либо были привязаны в личном кабинете, а потом удалены, все еще остаются привязанными, это прописано в оферте (смотрите комментарии в самом начале). Чтобы их отвязать, нужно направлять отдельный официальный запрос ВБ. Собираюсь этим заняться в ближайшее время, потом поделюсь опытом. Надеюсь, вам вернут деньги. Удачи!
На самом деле помог :) От Вайлдбериза ответ пришел на почту только в конце ноября по этой ситуации
Вы имеете в виду оплату за обратную доставку некачественного товара? Напишите в службу поддержки, опишите ситуацию с указанием артикула товара и вам вернут деньги. Раздел "Стоимость обратной доставки", тема - "Возврат товара". Через 2-3 дня деньги приходят - пару раз с таким сталкивалась. А удаление карты не поможет - нужно писать специальный запрос ВБ, чтобы они удалили все данные, т.к. они хранят данные вашей карты даже после её удаления из личного кабинета и могут списывать с неё деньги все равно - почитайте оферту п. 5.8.1.
Здравствуйте, спасибо за помощь!
Еще раз здравствуйте. Что-нибудь выяснили?
Сама удивилась, что они как-то прокомментировали. Посмотрим, действительно ли помогут
Здравствуйте. Отправила.
Здравствуйте. Номер заказа 03202227-0089
Требуйте возврата средств, досудебную претензию пишите и отправляйте обычной почтой заказным письмом с извещением о получении. Можете продублировать и на электронную почту