Интересные истории про маркетинг
Классика не стареет :)
Ваш комментарий поднимает интересный вопрос, но он несколько уводит в сторону. В статье мы говорим не о том, что покупка за границей всегда выгоднее или проще, а о том, какова настоящая природа "премиальности" техники. Мы раскрываем, что многие устройства, позиционируемые как уникальные премиальные продукты, зачастую являются OEM-разработками, доступными под другими брендами без значительной наценки.
Локальный сервис — это важная составляющая, но может ли он оправдать переплату до 50% за товар, который по сути идентичен оригиналу? Что касается логистики, представительства Breville и Ecovacs есть в дружественных странах, таких как Турция или ОАЭ, а международные гарантии и сервисные центры обеспечивают ремонт. Да, доставка — это затраты, но даже с ними итоговая цена часто оказывается ниже.
Я полностью согласен с вашими рассуждениями. В них есть абсолютно здравое зерно
Ваш аргумент о сервисе справедлив, но цена вопроса слишком велика. Переплата в 30-50% за локальное "решение проблем" далеко не всегда оправдана, особенно когда оригиналы, такие как Breville, часто предлагают международные гарантии и качественное обслуживание через авторизованные сервисы. Айфоны же отправляют ремонтироваться в ОАЭ
Кроме того, Bork использует те же OEM-модели, но позиционирует их как премиум, что не всегда соответствует качеству. Например Ecovacs далеко не премиум. Клиент не должен выбирать между ценой и функциональностью только из-за навязанного сервиса.
Почему потребитель должен платить больше за брендирование, если можно получить оригинал дешевле? Решение за потребителем. Данная статья лишь поднимает вопрос «а стоит ли это того?»
Кстати, тут интересное последствие у феномена последовательности. Если человек однажды принял решение, он будет стараться не менять его, даже если появляются доказательства, что оно было ошибочным. В противном случае возникает когнитивный диссонанс – внутренний конфликт, когда поведение не совпадает с убеждениями.
И вот чтобы уменьшить этот диссонанс, человек начинает оправдывать свое решение. Пообщайтесь с покупателями пылесосов Kirby, которые в 00-х повелись на техники продаж. Они с пеной у рта будут доказывать, что этот пылесос – лучшее устройство для уборки. Среди них мой родственник.
Хотя знающие люди ответят, что хоть и пылесосы Kirby правда хороши, они не стоят своих денег