Кебстер из маркетинга

+2
с 2022

Интересные истории про маркетинг

1 подписчик
3 подписки

Кстати, тут интересное последствие у феномена последовательности. Если человек однажды принял решение, он будет стараться не менять его, даже если появляются доказательства, что оно было ошибочным. В противном случае возникает когнитивный диссонанс – внутренний конфликт, когда поведение не совпадает с убеждениями.

И вот чтобы уменьшить этот диссонанс, человек начинает оправдывать свое решение. Пообщайтесь с покупателями пылесосов Kirby, которые в 00-х повелись на техники продаж. Они с пеной у рта будут доказывать, что этот пылесос – лучшее устройство для уборки. Среди них мой родственник.

Хотя знающие люди ответят, что хоть и пылесосы Kirby правда хороши, они не стоят своих денег

Ваш комментарий поднимает интересный вопрос, но он несколько уводит в сторону. В статье мы говорим не о том, что покупка за границей всегда выгоднее или проще, а о том, какова настоящая природа "премиальности" техники. Мы раскрываем, что многие устройства, позиционируемые как уникальные премиальные продукты, зачастую являются OEM-разработками, доступными под другими брендами без значительной наценки.

Локальный сервис — это важная составляющая, но может ли он оправдать переплату до 50% за товар, который по сути идентичен оригиналу? Что касается логистики, представительства Breville и Ecovacs есть в дружественных странах, таких как Турция или ОАЭ, а международные гарантии и сервисные центры обеспечивают ремонт. Да, доставка — это затраты, но даже с ними итоговая цена часто оказывается ниже.

Я полностью согласен с вашими рассуждениями. В них есть абсолютно здравое зерно

Ваш аргумент о сервисе справедлив, но цена вопроса слишком велика. Переплата в 30-50% за локальное "решение проблем" далеко не всегда оправдана, особенно когда оригиналы, такие как Breville, часто предлагают международные гарантии и качественное обслуживание через авторизованные сервисы. Айфоны же отправляют ремонтироваться в ОАЭ

Кроме того, Bork использует те же OEM-модели, но позиционирует их как премиум, что не всегда соответствует качеству. Например Ecovacs далеко не премиум. Клиент не должен выбирать между ценой и функциональностью только из-за навязанного сервиса.

Почему потребитель должен платить больше за брендирование, если можно получить оригинал дешевле? Решение за потребителем. Данная статья лишь поднимает вопрос «а стоит ли это того?»