Кебстер из маркетинга

+2
с 2022

Интересные истории про маркетинг

1 подписчик
3 подписки
Вопрос идентичности. Как Купер обесценивает труд курьеров?

Ребрендинг Сбер Маркета продолжает вызывать противоречия. Сегодня мы обсудим идентичность бренда. Как Купер пытается себя очеловечить, но напарывается на неожиданные грабли?

BORK: Как эффектно продать чужую технику с наценкой?

Российская компания BORK давно зарекомендовала себя как локальный премиальный бренд бытовой техники. Однако после 2022 года её позиционирование, кажется, стало ещё более амбициозным. На первый взгляд, BORK предлагает стильные и качественные продукты, достойные звания "премиум". Но давайте разберёмся, что скрывается за высокими ценами и громкими обе…

Неудачный ребрендинг: Купер – СберМаркет

В данной статье отражена рефлексия автора. Она не претендует на абсолютную достоверность и не несет цели оскорбить чьи-то чувства

2