Великий Ozon и как он меня обокрал :)
История может быть кому-то поможет, а для кого-то будет поучительная и убережет от лишних нервов.
Поехали:)
Я сделал заказ в Ozon 26.05.2023 наушников Apple AirPods PRO 2.Заказ № 24871747-0097. Ждал их 2 дня, привезли, забрал их 28.05.2023 вечером, всё чудесно будет, думал я. На следующий день 29.05 я вскрыл коробку и начал пробовать новые "крутые" наушники и какого было мое разочарование что мое правое ухо ****** не как у всех, левое норм - правое шляпа...
29.05 вечером я уже написал в ТП Ozon что бы вернуть наушники (прикрепил все что требовали и написал причину) на утро 30.05 увидел что возврат одобрили и можно нести.
30.05 я поспешил утром в пункты выдачи и упаковал их в "пупырку". Все же, я ответственно отнесся с упаковкой этих наушников, передав сотруднику пункта наушники я пошел на работу.
05.06 меня ждало разочарование - Вы получили отказ в возврате, причина - Товар не прошёл проверку на складе Ozon.
Дальше началось самое интересное, я написал в ТП о том что это не правильно и я буду жаловаться в Роспотребнадзор.
Я писал им раз в 3-4 дня и так продолжалось и продолжалось...
Я всё писал и писал, надеялся хоть на какой-то адекватный ответ и реакцию...
Также, раз 10 обещали ускорить процесс рассмотрения, и это тоже без толку.
А дальше, я вообще перестал понимать что вообще творит Ozon, так как проблема не решалась, я решил что заберу наушники и бог с ними - может кому-то перепродав и часть денег верну...
И тут я начал писать что бы они отдали мне хотя бы мой заказ...
А потом я увидел это...
Они говорят, вы не тот товар нам отдали который изначально покупали, я такой "в смысле не тот, я же все приложил к заявке, упаковал не закрывая упаковку и отдал в пункт приема" Я думаю это уже прям край, решил написал ещё в ВК думаю может там адекватные люди сидят, вот что из этого вышло...
Ладно, извинились... Но, я прямо скажу что был в а***** от такого заявления.
Дальше всё то же самое, долгие переписки и ожидания...
Потом подумал надо мне Premium подписку подключить, там говорят есть прем ТП, думаю может там мне хотя бы по лучше ответят...
Смотрим что из этого вышло)
Я спрашивал что я нарушил и тд и тп, но я так не получил ответа - компания же может и не разглашать почему у меня висит ограничения на аккаунте...
Ладно думаю хрен с ним, жду решения претензии или хотя бы возврата товара дальше...
Они меня просто на повал сразили. То есть, я не могу забрать теперь свой товар, но и деньги они не хотят возвращать...
Я пока прибываю в тихом шоке, правда такова что Ozon меня в прямом смысле обокрал!
6 лет я дружил с Ozon, за все эти годы это второй возврат и с таким пи***цом...
Написал еще ребятам из #Тинькофф посмотрим чем они мне смогут помочь.
UPD: Ozon спустя месяц, все же решил вернуть мне деньги, за что им спасибо.
Я очень надеюсь что таких ситуаций будет меньше, а лучше вообще не будет.
Спасибо что прочитали до конца.