Бренд = тренд?

Бренд = тренд?

Современный мир пронизан технологиями. Они окружают нас повсюду и сопровождают на протяжении всей жизни: от рождения до смерти.

Но давайте вспомним, как выглядели наши будни лет пять назад? А десять?

Поностальгировали? А теперь перейдем к сути – зачем же мы предложили вам окунуться в воспоминания.

На самом деле это не более чем предложение вместе с нами разобраться в том, как сиюминутные тренды становятся образом жизни целых поколений.

Мобильники десятилетней давности – кнопочные тяжеленные агрегаты, которые с трудом помещались в казалось бы способные и не такое вместить женские сумки. Признаком крутости было достать «из широких штанин» мобилу, долго выдвигать антенну на необозримую вышину и, оттопырив мизинец с золотой печаткой на нем, сказать кому-то: «Аллё!» И мобильные телефоны стали входить в нашу жизнь скорее не как средство связи, а как признак принадлежности к определенному кругу людей, которые уж точно понимают, что к чему. И так бы и оставаться им трендом девяностых. Однако, постепенно то, что начиналось как тренд, переросло в незаменимый гаджет, облегчающий жизнь. И иметь мобильный в кармане стало не просто круто, а в первую очередь удобно.

Так же зарождалась история с брендами. Сначала брендом могли похвастаться крупные корпорации, и наличие бренда у компании означало ее определенную принадлежность к кругу избранных. Постепенно бренд стал восприниматься как доказательство высокого уровня качества продукции, принадлежащей тому или иному производителю или продавцу. И со временем стало понятно, что бренд – наиболее удобный вариант общения с потребителем. Постепенно упаковывая в бренд разнообразные смыслы, мы можем не повторять постоянно одно и то же нашим покупателям, а можем просто озвучить название бренда, и в голове сразу включается лампочка: надо брать, потому что продукция этого бренда надежная, или качественная, или проверенная временем.

Ключевая задача бренда – максимально точно попасть в целевую аудиторию. Стать тем самым рубильником, который способен зажечь в мозгу потребителя лампочку: «Надо брать!»

Но как создать бренд, способный транслировать именно то, что вам хотелось бы донести до потребителя? С чего начать? Какие инструменты применить? Как понять, получаете ли вы максимум от бренда?

Ключевой фактор успеха – разговор с потребителем на одном языке. Это должно быть максимально удобно для покупателя, только тогда оно перерастет из сиюминутного тренда в образ жизни.

Не нашли общего языка с покупателем? Мы готовы стать вашим «переводчиком», помочь вам выстроить канал коммуникаций, максимально удобный для обеих сторон. Грамотно сформулировать сообщение, которое вы хотите транслировать, и упаковать его привлекательно для целевой аудитории.

1515
2 комментария

конечно, чтоб бренд стал популярным нужно проделать колоссальную работу, которая займет не один год... нужна команда профессионалов

1
Ответить

Именно так!

1
Ответить