Мобильники десятилетней давности – кнопочные тяжеленные агрегаты, которые с трудом помещались в казалось бы способные и не такое вместить женские сумки. Признаком крутости было достать «из широких штанин» мобилу, долго выдвигать антенну на необозримую вышину и, оттопырив мизинец с золотой печаткой на нем, сказать кому-то: «Аллё!» И мобильные телефоны стали входить в нашу жизнь скорее не как средство связи, а как признак принадлежности к определенному кругу людей, которые уж точно понимают, что к чему. И так бы и оставаться им трендом девяностых. Однако, постепенно то, что начиналось как тренд, переросло в незаменимый гаджет, облегчающий жизнь. И иметь мобильный в кармане стало не просто круто, а в первую очередь удобно.
конечно, чтоб бренд стал популярным нужно проделать колоссальную работу, которая займет не один год... нужна команда профессионалов
Именно так!