Я фанат эффективного брендинга, 25 лет разрабатываю бренды, которые сами себя продают. Бренд, как и реклама, должны продавать, помогать развитию бизнеса.
Давайте представим, что у ИМПЕРИЯ СУМОК, есть своя особенность, то есть они на чем-то специализируются (из моей практики, у каждого бизнеса есть свои особенности, ведь они уже продают и это значит, что в них есть интересное предложение рынку). И теперь мы эту особенность вынесем в бренд.
Например: у них есть 20% товаров, которые приносят 80% прибыли. Например дамские "модные" сумки.
И теперь, давайте сгенирим для них имя бренда, которое "позовет" нужную ЦА.
ИМПЕРИЯ МОДНЫХ СУМОК
То есть я за "говорящие" названия, которые зовут свою ЦА
Все верно, ПОНЯТНОСТЬ это ключ к успеху, все остальное покупатель игнорирует.
Верно, но смотрите когда два гипермаркета рядом стоят, то один может быть "дешевым" и соответственно назваться КОПЕЕЧКА, а второй надёжный и тогда ГАРАНТ. И вот вам и позиционирование, и отражение его в названии гипермаркета. И тогда бренд гипермаркета начинает "звать" своих покупателей
Верно. Но можно добавить слоган, который популяризирует идею бренда (конечно, если она у них есть осознанная).
Я сторонник изэспользовать каждую КОНТАКТНУЮ ТОЧКУ бренда по максимуму.
Все верно. Гипермаркет сумок это классно (этотьоварная категория магазина). А как называется данный гипермаркет?
В электронике есть М-ВИДЕО или ЭЛЬДОРАДО.
Речь об эмоциональном и смысловом влияниии на потоки покупателей.
А бренд выбранной сумки или рюкзака может быть вам не важен, а кому-то важно что это XIAOMI, Cote&Ciel: Isar
На первом. Нулевой - подвал
Вряд ли, туда на эскалаторе спускаться.
Вы правы, что посыл про товарную категорию более понятен. Представьте себе бренд СУМКОФАН (например), а снизу слоган ИМПЕРИЯ СУМОК. Чувствуете, сто так получше?! А BORK, ему не хватает товарной категории на вывеске. Вам они не смогли донести, чем занимается бренд BORK - это тема для другой статьи.
Мне понравилась статья. Я фанат эффективности всю свою жизнь. И постоянно нахожусь в недопонимании с продуктивными людьми. Теперь я понимаю почему.
Например, в своей профессии специалиста по стратегии брендов, я и ищу тот самый образ "идеального бренда" для решения конкретного бизнеса. И "мои бренды" в итоге показывают лучшие продажи, а клиенты (да и коллеги часто) ждут от меня выполнения списка задач (нейминг, лого, дизайн упаковки).
Сегодня будем обсуждать новый IT-проект, где заказчик хочет решить 1000+ задач, а у меня вопрос: а что мы в итоге хотим получить?
Так, что мне сегодня эта статья однозначно поможет в обсуждении. Благодарю, Дмитрий
Да, но бренд супермаркета может влиять на поток в одни или другие двери.
Если: Ашан, О'Кей, Лента стоит рядом и уже "местом" не конкурируют. То чем они конкурируют?