Представьте: вам нужно отправить посылку с луковой шелухой к Пасхе бабушке в Омск. Вы открываете поисковик, чтобы узнать, услугами какой транспортной компании воспользоваться...Перебираете бренды, смотрите цены. О, Почта России предлагает самые выгодные условия! Но вам не менее важны надежность и скорость доставки, и вы решаете узнать, как обстоят дела с этим у самого популярного оператора пересылок.Вы набираете в Яндексе или Гугл «Почта России отзывы» и начинаете читать.По статистике большинство пользователей видит сайты только на первой странице выборки (ТОП 10) не переходит на вторую и последующую страницы с результатами поиска, и принимает или не принимает решение в пользу компании, исходя из увиденной информации.Есть такой термин «видимость сайта» - это сколько раз сайт был увиден до клика. Специалисты по репутации различают в видимости «показы добра» (сайты с положительной информацией о компании) и «показы зла» (сайты с негативными отзывами, жалобами и т.д.)Если посмотреть на результаты поиска по запросу «Почта России отзывы», то можно увидеть, сколько было показов за месяц (11 тысяч) и сколько в выборке сайтов с позитивной информацией (1), а сколько с негативной и нейтральной (4).Недополученную прибыль из-за репутации в сети можно рассчитать практически для любого бизнеса. Формула на первый взгляд сложная, но на самом деле она очень простая:Недополученная прибыль = S х P1 х P2 х LTVS – это количество людей, которые интересуются отзывами перед покупкой товара или услуги. В случае с Почтой России их только в Яндекс 11 тысячР1 – вероятность увидеть негатив. 4:1 не в пользу Почты, то есть 80% (0.8)Р2 – вероятность принять решение не купить из-за негатива. Как ни крути, 9 из 10 потребителей верят отзывам, поэтому этот показатель практически всегда будет 90% (0.9)LTV (Live time value) – пожизненная ценность клиента – предсказание чистого дохода, который принесёт один клиент за весь период взаимоотношений. Для Почты России возьмем этот показатель за 2000 руб, хотя это число может достигать миллионов рублей в других сферах бизнеса.Считаем!11 000 х 0.8 х 0.9 х 2000 = 15 840 000 рублей (в месяц!)Прилично, правда? В каждом бизнесе есть те клиенты, которые не купили в последний момент, ориентируясь на отзывы. Вопрос в том, сколько их и какая стоимость сделки. Чем выше стоимость сделки, тем огромнее будет упущенная прибыль.Выход есть: уделять время работе с репутацией в сети. Ну или довериться профессионалам. Аналитики из Удаление.рф сделают подробный анализ упоминаний бизнеса или персоны, составят стратегию работы по улучшению репутации в сети, а опытные ремувинг-инженеры позаботятся о том, чтобы новые клиенты не увидели нежелательный контент.Заявку можно оставить на нашем сайте – Удаление.рф или Telegram/Whatsup +79959904032