Высокий рейтинг на карточных сервисах может иметь решающее значение для привлечения новых клиентов и поддержания положительной репутации в Интернете. Если вы хотите повысить рейтинг своей компании на Google Картах и в Яндексе, выполните следующие действия
Раньше люди гуглили нужную информацию. Теперь основной поисковик у зумеров — это ютуб. Поэтому так опасно оставлять без внимания на этой площадке негативные обзоры и отзывы на компанию или компромат на персону. Можно ли удалить негатив с чужого канала на ютубе? Однозначно — да. В этой статье мы рассказываем, как сделать это самостоятельно.
Любая работа по репутационному маркетингу в агентстве Удаление.рф защищена NDA в 95% случаев, но мы все же хотим показать вам, как это работает на реальных примерах. А заодно и рассказать, как легко можно вложить всё свое состояние в открытие высокотехнологичной клиники и остаться ни с чем.
Многие не верят, что можно удалить что-либо из интернета, но это вполне реально, и в этой статье мы расскажем, как это сделать самостоятельно.
Интересная история получается с ресурсами вроде компромат. ру, рускриминал (ссылки не оставляю намеренно) и аналогичными паразитами интернета.
Главный аргумент для доказательства правоты в спорах, почва для школьных рефератов, прозвище умного товарища, справочник по любому вопросу простого обывателя интернета - все это о Википедии...
Пример: Есть топ-менеджер, ставший мемом после яркого корпоратива, вытворяя всякое, на что только хватит фантазии, и теперь люди из других городов подходят на улице и просят фото.
Вера встретила Дениса на дне рождении общих знакомых. Он подсел к ней с бокалом шампанского, и всё закрутилось. Они встречались уже три месяца, когда одним дождливым октябрьским вечером Денис подвозил Веру с работы домой и заметил, что ей пришло несколько сообщений от Михаила. Денис выхватил из рук Веры ее телефон и потребовал сказать ему пароль. В…
Представьте: вам нужно отправить посылку с луковой шелухой к Пасхе бабушке в Омск. Вы открываете поисковик, чтобы узнать, услугами какой транспортной компании воспользоваться...