Как попасть в Википедию

Как попасть в Википедию

Главный аргумент для доказательства правоты в спорах, почва для школьных рефератов, прозвище умного товарища, справочник по любому вопросу простого обывателя интернета - все это о Википедии...

За долгие годы своего существования Wiki зарекомендовала себя как энциклопедия, в которой обо всем написана правда-истина, и большинство людей склонны ей доверять.

Что еще нужно знать?

1. Можно создавать страницы

Желаете, чтобы о персоне или о вашей компании знали больше? Разместитесь на Википедии. Это удастся осуществить, если о вас достаточно статей в интернете (те самые ссылки на Wiki в маленьких квадратных скобках - обязательное условие для подтверждения достоверности информации). Нет статей - тогда от обратного: идем к пиарщикам, размещаем статьи в авторитетных СМИ, а после создаем страницу. Важно: Если авторитетные СМИ, типа Форбс или РБК уже пишут о вас плохо, с созданием страницы лучше не торопиться - так вы собственноручно отправите этот негатив в топ выдачи Яндекс и Google.

2. Можно редактировать

Наполняйте ее новыми фактами и достижениями. Будьте внимательны: достоверность информации и источников проверяется администраторами сайта, и если по какому-то пункту нет соответствия - правки удаляются.

3. Нужно следить

Править статью может любой желающий. А тот, кто намеревается добавить дёгтя в ваш мёд, использует все силы для этого. Поглядывайте за детищем, чтобы оно продолжало работать вам на пользу.

4. Можно удалить абзацы

Если добавлены строки, не подтверждающиеся ссылками - это не составит труда. Если ссылка на источник указана, важно работать поэтапно: удалить статью, на которую ссылается Википедия, а после сможете удалить весь абзац.

Создавать, править, наблюдать можно в любой стране. А мы, кстати, отлично умеем это делать.

Подать заявку можно на сайте Удаление.рф или в WA/Telegram +7 995 990-40-32

1 комментарий

Википедия — ни разу не маркетинговый инструмент.

Если вас туда ещё никто не внёс, вы недостаточно значимы.

Самому вносить себя в Википедию, да ещё используя такой сомнительный инструмент, как проплаченные статьи (не)журналистов — не только портить карму, но и нарваться на негативную реакцию сообщества, которая будет гораздо хуже, чем любые кратковременные положительные эффекты.