Желаете, чтобы о персоне или о вашей компании знали больше? Разместитесь на Википедии. Это удастся осуществить, если о вас достаточно статей в интернете (те самые ссылки на Wiki в маленьких квадратных скобках - обязательное условие для подтверждения достоверности информации). Нет статей - тогда от обратного: идем к пиарщикам, размещаем статьи в авторитетных СМИ, а после создаем страницу. Важно: Если авторитетные СМИ, типа Форбс или РБК уже пишут о вас плохо, с созданием страницы лучше не торопиться - так вы собственноручно отправите этот негатив в топ выдачи Яндекс и Google.
Википедия — ни разу не маркетинговый инструмент.
Если вас туда ещё никто не внёс, вы недостаточно значимы.
Самому вносить себя в Википедию, да ещё используя такой сомнительный инструмент, как проплаченные статьи (не)журналистов — не только портить карму, но и нарваться на негативную реакцию сообщества, которая будет гораздо хуже, чем любые кратковременные положительные эффекты.