Срочные задачи: Источник бесценного опыта или ловушка для бизнеса?

У любого сотрудника могут возникнуть срочные задачи. Порой они прилетают сверху. И хорошо, если такие директивы сопровождаются соответствующими комментариями. Неплохо, если на верху уверяют, что это ценно. Но иногда срочные задачи могут возникнут из-за плохой или некачественной работы линейных коллег или даже подчинённых. А иногда, даже мы сами мож…

Срочные задачи: Источник бесценного опыта или ловушка для бизнеса?
1919

Всегда получая срочное задание, проверяю, чем вызвана срочность.
В 99% случаев в российских компаниях, на госслужбе - это следствие полного отсутствия компетентности, явных нарушений именно со стороны тех, кто задачу ставил или породил:)
Аргументированно возражаю, переношу сроки, если занята более важными делами, и "срочность" (в соседстве с разрухой, конечно) только в головах, то есть гипс не снимают, а клиент не уезжает:)
Если срочность - следствие того, что все делается быстро, как у некоторых импортных работодателей - то по ситуации, там, правда, бывает, что все ждут одного.
Но долго в режиме постоянных дедлайнов работать вредно. Постоянные дедлайны - недостаток компетенций менеджмента, токсичная рабочая среда.
Идеально - разумное чередование срочных и несрочных дел и промежутков времени, чтобы и не расслабляться, и не выгорать.

11
Ответить

Вы правы, важно аргументировать срочность, но порой, тем более сейчас срочных проектов бывает много, большая часть из них антикризисные решения, поэтому как вы правильно заметили, иногда это следствие быстрых решений.

1
Ответить