Разработали бота, внутри которого пользователи проходят тест в 2 этапа, после чего умный интеллект анализирует их ответы и собирает статистику.
Бот-опросник с функцией подсчёта и аналитики ответов для компании МТС Digital
Обсуждаем новости и обновления в мессенджер-маркетинге. Чат-боты и сервисы для их создания, автоворонки продаж, CRM системы. Делимся опытом и кейсами.
Разработали бота, внутри которого пользователи проходят тест в 2 этапа, после чего умный интеллект анализирует их ответы и собирает статистику.
Маркетинговое агентство и организатор стимулирующего мероприятия «Кино вкуснее с «Lay’s» и «Pepsi»» обратилось к нам за разработкой бота. Который обработал все сообщения, проверил прикрепленные чеки, выдал призы — то есть полностью автоматизировал рутинные процессы во время акции.
Для тех, кто не знает. Сценарий или схема чат-бота — это логика его работы, порядок отправки сообщений, структура автоответов, то есть весь функционал бота.