Друг, если ты берешь тариф фикс - тебе пишет время, за которое нужно доехать до конечной точки. Если не успел - идет перерасчет
Это очень смешно, я прям заулыбался
Но если бы называли Fun&Tasty то у людей было бы меньше возмущений, мне так кажется 😳
Была такая же ситуация, с вас деньги не будут списывать за отрицательный кэшбек. Скорее всего прошёл расчетный период, вам начислили кешбек, но вы решили оформить возврат одной из покупок. А как говорится, кешбек вам уже упал на счёт. Соответственно они вычитывают его из вашего нового расчетного периода.
Топово 🔥
У селлеров на озоне такая тенденция, если товар оплатили, а его нет в наличии, то проще всего отправить пустое отправление. Так покупатель при обращении оформит возврат и без проблем отправит его обратно. А если продавец именно отменит заказ, тем более несколько, то там сильно снижают активность, чуть ли не блокируя доступ принимать/отгружать заказы.
Лично мы однажды банально не забыли, а потом не успели отгрузить 2-3 заказа, был сезон в нашем бизнесе и просто не хватило времени, так наш магазин на озоне заблокировали на неделю. Поэтому странно, если магазины где Вы брали товары остались активными.
Когда уже начал поездку, в самом верху зелёный прямоугольник, там указано, сколько минут осиалось