2 июня был огонь. Вылетал их рейсом, как раз после смены букинг-сервиса. Онлайн-регистрация на рейс не действовала, а места в аэропорту выдавали какие придётся. При это многое платили за экстраспейс (увеличенное пространство), а их отправляли на обычные места и говорили: пишите заявление, его рассмотрят.
Дело именно в перевозчике. Брал билеты на рейс на сайте азимута. Тоже отменили рейс, заказал возврат средств. Неделю назад прислали чек возврата, но не деньги. Но месяц ещё не прошёл.
Опять эти «опросы», которые не отражают ситуацию в регионах. Самый лучший опрос: встать у контейнерной площадки для РСО и посмотреть, кто сортирует, а кто нет. Мы проводили такое «исследование». При наличии возможности и гарантированной рассортировки в рамках дуального сбора, сортирует, в лучшем случае, 1 из 20 человек.
Лучший вариант: открытие пунктов приема вторсырья, где заплатят за принесённые фракции.