МЕГАМАРКЕТ ВЫТРАХАЛ ДУШУ
Судя по статьям на сайте, тема не нова и даже предсказуема.
Что же, внесу и свою каплю в это море отвратительного сервиса, абсолютного неумения решения проблем и полной безответственности.
Начнем с заказа #1:
Заказала себе всякие штучки-дрючки ( тушь, скраб и т.п). Жду заказ и сладкого смс о том, что можно вызвать курьера.
И вот наступает день x, кнопка нажимается и… ничего не происходит. Курьера нет, а время написано. Что ж, задержался, наверное.
Пока я пишу в поддержку в поисках курьера, обнаруживаю, что кнопка опять не нажата. Клик и мне высвечивается « ЗАКАЗ ОТМЕНЕН». В попытках вспомнить, а пила ли я таблетки сегодня и может это действительно я отменила, поняла, что я здоровый человек и лишь вызвала курьера, и точно ничего не отменяла.
Звоню – в ответ слышу мычание и утверждение, что это моя вина. Забавно, посылаю нахер.
Заказ #2:
Тут уже заказ решили произвести с того профиля, по которому заказы недавно доставлялись.
Как мы были наивны и глупы.
Схема такая же, но с одной поправкой. Перед вызовом курьера был совершен звонок в поддержку, где были сказаны опасения, что заказ может отмениться и этого не хочется.
Девушка с задорным голосом и полным непониманием пытается убедить, что всё ОК.
Хрен там плавал – заказ отменен.
Надежда умирает последней, верно?
Есть вторая часть заказа.
Звонки в поддержку, вся эта эпопея… Итог прост – заказ пришел не в тот даркстор, а он один в городе всего лишь. Может быть есть вымышленный, тут история умалчивает. Так же была нажата кнопка вызвать курьера – все накрылось медным тазом. И вот повторно она обновилась и висит.
Поддержка заставляет всё меньше верить в умных людей. Никакого решения, никаких действий. Одни «завтраки» и вечное ожидание заказов.