Задуматься о том, какая ситуация на рынке ждет новую компанию, насколько востребован товар или услуга, насколько конкурентная будет цена, почему потенциальные клиенты перестанут покупать у уже работающих компаний и перейдут к новой, приходит в голову единицам.
Сколько будет клиентов и насколько компания готова к такому количеству.
Что будет делать, если клиентов будет меньше.
А если больше.
Что делать, если конкуренты вдруг, начнут активно сопротивляться появлению новой компании, только появившейся на рынке.
Какой будет средний чек.
Насколько перспективно направление, в котором будет работать компания.
Какие затраты будут.
Как быстро отобьются инвестиции.
Насколько эффективно будет работать бизнес и сколько прибыли будет приносить.
Все эти вопросы кажутся второстепенными. Главное ведь начать.