Руководитель-трудоголик -беда всей команды.
Рассказываю об эффективных методах продвижения бизнеса. Кризис-менеджмент. Стратегии роста прибыли.
Ошибка — это неизбежная часть процесса обучения и развития в бизнесе. Однако некоторые ошибки могут иметь серьезные последствия для успеха и устойчивости компании.
В этой статье мы рассмотрим семь распространенных ошибок ведения бизнеса, которые могут стать препятствием на пути к достижению целей и росту.
Понимание этих ошибок поможет предпринимате…
Зачем проводить квалификацию клиентской базы?
Как это помогает компании увеличивать прибыль и работать с теми клиентами, кто готов покупать, а не гоняться за всеми подряд, теряя прибыль на акциях и скидках.
Как это делать правильно и с чего начать.
Почему у одних компаний получается стать лидером и стабильно набирать обороты в течение многих лет, а другие останавливаются в своем развитии, так и не перешагнув стадию стартапа?
Что нужно делать, чтобы компания не перестала быть интересной для клиентов?
Как построить конкурентоспособный бизнес?
Что сделать, чтобы компании не было необходимости сл…
Меня зовут Ирина Лозбина.
Я маркетолог с 20+ опытом работы в B2B и B2С направлениях.