Ирина Лозбина

+12
с 2022

Рассказываю об эффективных методах продвижения бизнеса. Кризис-менеджмент. Стратегии роста прибыли.

3 подписчика
0 подписок
Руководитель-трудоголик -беда всей команды.
Руководитель-трудоголик -беда всей команды.
Гляжусь в тебя, как в зеркало... Или почему ваш бизнес-это ваше отражение.
Гляжусь в тебя, как в зеркало... Или почему ваш бизнес-это ваше отражение.
1
Саботажник в коллективе.Как выявить, преодолеть и продвинуться к успеху.
Саботажник в коллективе.Как выявить, преодолеть и продвинуться к успеху.
3
Как работать с перспективным сотрудником, чтобы не потерять его
Как работать с перспективным сотрудником, чтобы не потерять его
2
7 ошибок ведения бизнеса

Ошибка — это неизбежная часть процесса обучения и развития в бизнесе. Однако некоторые ошибки могут иметь серьезные последствия для успеха и устойчивости компании.
В этой статье мы рассмотрим семь распространенных ошибок ведения бизнеса, которые могут стать препятствием на пути к достижению целей и росту.
Понимание этих ошибок поможет предпринимате…

7 ошибок ведения бизнеса
1
Как негативные отзывы о компании спасли ее от банкротства
Картинка из интернета
1
Квалификация клиентской базы

Зачем проводить квалификацию клиентской базы?
Как это помогает компании увеличивать прибыль и работать с теми клиентами, кто готов покупать, а не гоняться за всеми подряд, теряя прибыль на акциях и скидках.
Как это делать правильно и с чего начать.

Квалификация клиентской базы
1
7 точек роста бизнеса
7 точек роста бизнеса
1
21 шаг для запуска клиники косметологии
21 шаг для запуска клиники косметологии
1
Геомаркетинг, как способ увеличить оборот компании
Геомаркетинг, как способ увеличить оборот компании
1
Когда компании нужно задумываться о стратегическом маркетинге?

Почему у одних компаний получается стать лидером и стабильно набирать обороты в течение многих лет, а другие останавливаются в своем развитии, так и не перешагнув стадию стартапа?
Что нужно делать, чтобы компания не перестала быть интересной для клиентов?
Как построить конкурентоспособный бизнес?
Что сделать, чтобы компании не было необходимости сл…

Когда компании нужно задумываться о стратегическом маркетинге?
Как увеличить продажи с помощью маркетинговой стратегии. Или почему маркетинг не работает

Меня зовут Ирина Лозбина.
Я маркетолог с 20+ опытом работы в B2B и B2С направлениях.

фото из интернета