Maria Efremova

с 2022
1 подписчик
0 подписок

Обижаться можно лишь на то, что вы не ответили ни на один вопрос ))))
из п 1, 2 и 3.

Так и приходят смс:
Мария, вы записаны дата время доктор адрес тлф как добраться

Мария, ваш ребенок Вася записан....

Мария, ваш ребёнок Петя записан...

1. Вообще не понятно,.что вы считаете барьерами и драйверами, присваивая цифры.Какие конкретно показатели учитываются?Перечислите все, пожалуйста. я так понимаю, максимум их 16 )))2. Зачем вы сравниваете несравнимое?Зачем, например, маленькой бутиковой клинике Фэнтези указывать номер кабинета в смс? Там 6 кабинетов, из которых 3 специализированных. Одна общая зона ожидания в холле, там же игровая. И личный контроль администраторов, которые провожают каждого пациента в нужный кабинет. Но понятно, что в многоэтажной многофилиальной Чайке с длиннющими коридорами, где пациенты сидят вне зоны видимости администраторов на лавках под кабинетами, это имеет смысл. Равно как и навигация. В Рассвете навигация нужна. Там 3 этажа. И она не хуже, чем в других клиниках. Лучше, чем в Чайке или Док дети, по крайней мере, точно3. Онлайн запись на прием - не просто не нужна, а вредна. Особенно в премиальных клиниках, где средняя стоимость амбулаторного визита - 6000 руб. Потому что пациент (особенно первичный) в 90% случаев неверно записывает сам себя. Не к тому врачу, который специализируется на конкретной проблеме. Не на то кол-во времени, которое необходимо. Без того, чтобы до встречи со специалистом сделать необходимые для приема обследования. Без учета нюансов: допустим, ребенок с РАС с жалобами на ЖКТ. Нет смысла записываться к любому гастроэнтерологу. Нужен конкретный, кто специализируется на этой проблеме у детей с такими особенностями. Да еще и в рамках совместного приема с психиатром. и тп и тд. То есть, самостоятельная запись на прием для клиники - это заполнение дыр в расписании. А для пациентов - очень часто обернётся выброшенными на ветер деньгами за несостоятельный прием и потраченным на езду в клинику временем. Нормальную, грамотную, необходимую для конкретного пациента с конкретной клинической ситуацией запись могут сделать специально обученные предварительному сбору анамнеза администраторы. И только тогда пациент будет маршрутизирован правильно. И его медицинская проблема будет решена в кратчайшие сроки с минимальным количеством визитов. Но вы это даже не пытаетесь учитывать. А еюклиники, чьямиссия - качественная помощь пациентам - Рассвет или Фэнтези - отлично это понимают.4. Разумеется, личный кабинет пациента-ребёнка ВСЕГДА привязан к мобильному телефону/почте законного представителя несовершеннолетних - к родителю/опекуну. Разумеется, внутри нормального лк надо указывать фио и дату рождения ребёнка - детей может быть много. Плюс лечится сам взрослый. Это значит - в ЛК должен быть нормальный семейный профиль. 5. Вы не оценили, раз уж вас волнует диджитализация, реально важные для пациентов вещи: оформление документов онлайн заранее, оплата онлайн, онлайн консультации с врачами.

отличные вопросы! мы с вами прям синхронно практически выступили про одно и то же. Ждем ответов от автором текста :)

потому что - 1 визит 1 "тайного покупателя" в 1 клинику. :))))

Алексей, не понятно из "исследования":
1. Какие конкретно "барьеры" и "драйверы" вы считали? Можно увидеть список?
2. Подробнее о системе оценки в баллах?
3.
- Посещение клиники (приём педиатра, сдача анализа крови) - где описание методологии оценки? приема врача? самого забора анализа? системы управления поведением ребенка?
- Использование личного кабинета пациента после посещения

4. Почему на сайтах УМНЫХ клиник типа Рассвета или Фэнтези не реализована на 100% ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ. Потому, что пациенты в 90% случаев не могут записаться адекватно. А для Р и Ф - клиник персонифицированной доказательной медицины (не только на вывесках, но в реальной практике) очень важна настоящая забота о пациенте. Для того, чтобы пациент получил именно ту помощь, которая ему в его конкретных обстоятельствах необходима, нужно записать его именно к тому специалисту, на такое количество времени, которое соответствует клинической ситуации. Пример: родители записывают ребенка к хирургу-проктологу на 1 час. Затыкают собой дыру в расписании. Приезжают "насухую" (без обсуждения своих запросов и обстоятельств с клиникой) с другого конца Москвы на прием и выясняется, что ребенок - с РАС, невербальный, ему нужен совместный прием детского психиатра и гастроэнтеролога, а не проктолога. Да еще и не просто гастро, определенного врача, который специализируется на решении проблем с энкопрезом у детей и подростков с РАС. А такой совместный прием можно будет организвать только через 3 дня и в особенное, удобное для конкретного ребенка, время. И тд и тп. Аналогично - даже по таким простым поводам, как взятие крови из вены. Специально обученный администратор при получении заявки должен выяснить, есть ли у семьи особенные пожелания и обстоятельства, которые нужно учесть при записи. При тупой онлайн записи через сайт этого соблюсти невозможно.

5. По поводу сообщений о записи. Вот вы привели примеры. Вы ж понимаете, что писать номер кабинета нужно только в огромных клиниках, с длинными коридорами, несколькими этажами, с разными ресепшнами. Зачем, например, бутиковой Фэнтези, где одна зона ожидания приема, 1 ресеп и администраторы лично провожают каждую семью в нужный кабинет, это писать? Смешно

6. По поводу навигации - аналогично. У вас есть претензии к навигации в Рассвете? С зайками и прочими зверями на кабинетах?

7. Регистрация в ЛК. Опять-таки, семья в которой 4-ро детей. И все - лечатся в 1й клинике. Вы понимаете, что регистрируется 1 личный кабинет (на законного представителя, которому должны быть предоставлены доступы к мед данным его детей) с возможностью подключить туда семейные профили - его самого, если он лечится там же и его детей - всех 4х. Это тоже не учтено.

В общем, интересная ПОПЫТКА исследования. Которая, к сожалению, не прозрачна. Вы б опросили реальных пациентов каждой клиники, как они пользуются теми или иными опциями, как их оценивают. Применили б продуктовый подход. И отталкиваясь от этих ожиданий провели бы исследование