Максим Минин

+44
с 2022

Сервис ради сервиса заказывали?

3 подписчика
6 подписок

Считаю, что написано всё грамотно и автору действительно можно сказать «спасибо»! имхо

8

Соглашусь. Лучше выливать свою подавленную агрессию в комментариях и засовывать подальше свои психологические проблемы, дабы просоветский мозг не счел своего носителя истеричкой)

24

Если бы вы читали внимательнее, то заметили бы, что я подметил "за что уважать невежд".

Во-первых, оценивать мое общение с вахтерами или консьержами без какой-либо вводной информации — как минимум глупо. Так как человек, пишущий про отсутствие уважения не будет вести себя, как те, кого он обличает. Тем более уж точно я не принижал их труд, а всего лишь показал "Типичного хама"

Во-вторых, я не должен проникаться вообще ни чьей ситуацией во время того, как человек оказывает услугу. Да, эмпатия играет большую роль в этом вопросе, но если ты орешь на человека только потому, что тебе самому плохо — уже диагноз.

В-третьих, "рынок решил", "независящих от них причин" — вы сами-то верите в то, что пишите? Если забыли выпить таблетки, напомню — рынка не существует, есть люди, которые охотнее выбирают платить большее количество денег за профессии "задравших нос переростков". Да, что уж, люди, вы сами-то подумайте, куда выливали бы желчь если бы кто-то не придумал комментарии в интернете)

1

Вы верно подметили, что зачастую такое отношение обусловлено еще более неприветливым отношением сверху. Эта взаимосвязь губит сервис не только в госструктурах, но и в ресторанном бизнесе. Чем хуже относишься к подчиненным — тем хуже твой бизнес работает. Но опять же не всегда и есть люди, которые терпят до поры до времени

Вот что интернет благотворящий делает)
Вы абсолютно правы, но опять же большинство людей опустит эту ситуацию и не станет защищать себя

Не каждый водитель так доброжелателен к клиентам, как вы

1

С этой стороны даже не посмотрел на вопрос, спасибо, что поделились

При чем здесь машина? Можно ехать вполне комфортно в жигулях. И наоборот — блевотно в шкоде какой-нибудь или мазде. Дело в том, что вы сейчас прямым текстом говорите, что если клиент едет за 80 рублей (давно таких цен не видел) — он заслуживает хамства и прочей дичи. Речь идет далеко не об открывании дверей и уж тем более о сервисе. речь идет об банальных обязательствах. И вы верно подметили, если я поеду за 79 рублей, то захочу доехать из пункта А в пункт Б. Но всегда ли меня до него доставят? Нет, вообще нет. Такси перестало гарантировать не то, что комфорт, а безопасность пассажиров.

И если идти по вашей логике повествования, когда вы приходите в ресторан и берете там кофе рублей за 200 вместо полноценного обеда за 1 500 рублей — вам могут хамить, кидать меню в ноги и тд?)

Не в каждом городе есть комфорт+, а обычный комфорт тот же эконом)
Плюс ко всему: водители, которые не говорят по-русски — комфорт? Или чуваки, которые позволяют себе орать. Я не думаю, что дело в цене. На мой взгляд безопасности и банального уважения достоин каждый

Спасибо, что поделились. К сожалению, не каждый будет звонить на горячую линию, а бизнес просто будет терять выручку(

1