Андрей Малахов

+58
с 2022

Управляющий партнер консалтинговой компании PMLogix. Управление проектами внедрения оргизменений и ИТ-решений, проектные офисы https://pmlogix.ru

12 подписчиков
0 подписок

Да, очень часто микроскопом начинают забивать гвозди, так как нет ничего подходящего под рукой или пробоину в трюме затыкают тряпкой ). Кажущаяся экономия приводит к большим проблемам и затратам, но уже позже.

Команда может в какой-то момент просто встать и уйти к конкуренту. Но с командой, конечно лучше, чем без команды.

Все будет! Хотя, конечно, легче написать, как неправильно внедрять )

Долго ли только он там задержится, если вырос не из этой среды. Вопрос не в том, если ли спецы в конкретной организации, а какой от них КПД. Кроме того, когда работа зависит не от одного сотрудника, а от командной работы, то все уже посложнее)

Конечно решает, если повезет. Но может и не повезти. Не стоит все ставить на то, что вы найдете того самого спеца, сделаете это быстро и он приживется.

Внедрением ненужной бюрократии точно ничего не решается ) В точку!

Зависит от уровня и сложности принятия решений. От ежедневных стендапов, к планеркам раз в 1-2 недели, к управляющим или проектным комитетами раз в месяц или даже квартал.

В точку. Толковых людей с нужной мотивацией нужно использовать разумно, т.е. в связке с нужными процессами и инструментами. Немотивированные середняки, которые не хотят развиваться не лечатся процессами и инструментами. Разве что быстро становится понятно, что они не тянут.

1

Стоимость переработки бумажек довольно сложно посчитать. Поэтому часто ценного сотрудника бросают на борьбу с ветряными мельницами вместо полезной работы.

Ну не то, чтобы совсем не надо, просто “доверяй, но проверяй”. Желательно с минимальными затратами мыслетоплива.

Какая-никакая классификация, есть, наверное, кто-то посередине, но это те, кто двигаются из первых во вторые, для наших целей они не так интересны )

Как показывает моя практика, эта проблема более, чем распространена ) даже в очень зрелых компаниях

Я думаю, мы дадим обезличенные примеры подобных отчетов, так как, к сожалению, реальные клиентские отчеты под NDA.

Любая экономия стоит денег и времени, главное, чтобы она окупалась. Короче, будет работать прагматичный расчет. Тупо сидеть на совещаниях и делать отчетность, которая кроме дополнительной работы ничего не несет, конечно, никто не будет.

Покупка подарков партнерам компании к Новому Году. По простому - крупная закупка несложная в реализации.

1

Краткий ответ - да. Альтернативой может быть только локализация проектного офиса в конкретном подразделении или программе, тогда и проектный офис будет соответствующего уровня. В целом, проектное управление и проектный офис - это инструмент менеджмента по повышению качества управления. Очевидно, что если инструменты не востребованы, то больше они никому не нужны. Заказчики проектного офиса в виде РП, например, недостаточно, разве что руководство считает предоставление сервиса со стороны проектного офиса критически важным. Иногда руководитель проектного офиса может сам во многом выступать заказчиком работы проектного офиса, но поддержка руководства все равно необходима.

Статья - это обобщение нашей практики. Мы разработали и внедрили достаточное количество ИСУП и методологий проектного менеджмента, чтобы сделать такие выводы. Наш опыт не подтверждает ваш тезис:"Если бизнес крупный, то ТЗ у тебя всё равно сначала, а значит все методологические вопросы надо решить перед внесением." В наших проектах большое количество методологических вопросов решается внутри проекта намного позже чем есть ТЗ (часто и ТЗ вменяемое на ИСУП клиент не способен сделать / согласовать). В целом не думаю, что называние отличного от вашего мнения демагогией несет какую-то пользу, что не мешает высказывать ваше альтернативное мнение.

Статья - это обобщение нашей практики. Мы разработали и внедрили достаточное количество ИСУП и методологий проектного менеджмента, чтобы сделать такие выводы. Наш опыт не подтверждает ваш тезис:"Если бизнес крупный, то ТЗ у тебя всё равно сначала, а значит все методологические вопросы надо решить перед внесением." В наших проектах большое количество методологических вопросов решается внутри проекта намного позже чем есть ТЗ (часто и ТЗ вменяемое на ИСУП клиент не способен сделать / согласовать). В целом не думаю, что называние отличного от вашего мнения демагогией несет какую-то пользу, что не мешает высказывать ваше альтернативное мнение.

Отчасти согласен, но цель как раз была подняться над частными задачами к наиболее обобщенным целям, чтобы увидеть "большую картину". Как раз готовлю статью о том, как можно командой быстро сделать целеполагание внедрения ИСУП от существующих в организации проблем в рамках все тех же трех целей с конкретным алгоритмом и канвасом. Надеюсь, будет полезно.