Эхххх, уважаемые.... Детализированная консультация с профи, кто на этом ВЭД-деле "съел" кучу собак, стоит в пределах 40-50 тыс. рублей с получением инструкции и советов по логистике. Но мы же хотим сами...
Вы не в курсе, что граница пересечения и конечный пункт назначения груза - это не одно и то же? Влияет резиденция грузополучателя. Я же пишу, что в логистике у вас одаренные познания.
Были, но региональные и местечковые:
Хэйхэ - октябрь-ноябрь - 2 месяца
Харбин - август и ноябрь 2021
Цзилинь - начало лета 2021;
Отдельные сяотсю Пекина - периодически.
Шэньчжэнь (район порта Яньтянь).
Нинбо - лето 2021
тотальные мегалополисы, типа как закрыли Шанхай, Тяньцзинь - не было, согласен.
Вы слишком много кидаетесь шаблонными тезисами типа "Мой пригоженский друг.". Настолько, что впору думать, что сами работаете по методичке. Надеюсь, что это не так
Для одаренно-разбирающихся в ВЭД-логистике, на уровне того же, как разбираются в политике и экономике - поясню: дорогостоящая электроника идёт либо автофурами через Казахстан (2-3 недели), либо авиа (7-14 суток после отгрузки на условиях FCA).
И там и там как раз должен был быть скачок после февральского затишья. Но вы выдумывайте всё остальное.
Не надо выдумывать политику там, где её нет
.
1. Февраль - Китай закрыт на проведение Олимпиады и Китайский Новый год. Промка в центральном Китае (Хэбэй и Шаньдун) была частично принудительно ограничена для снижения возможных выбросов.
2. Март - начало ковидной истерии, вспышка в Приграничье: Суйфэньхэ был вообще закрыт на два месяца (у меня сотрудники в марте/апреле провели 45 дней на домашнем карантине в общей сложности), начались перекрытия въезда к границам), Дуннин закрыли почти на месяц. ЖД-перевозки - только контейнерные поезда, полувагоны почти не пропускали. Порты уменьшили пропускную способность раза в 2 - проверки всех грузов на ковид через тестирование смывов с упаковок и самих контейнеров потребовали бОльшего времени.
3. Ну и уход Маерска, МСС и прочих, конечно, тоже повлиял. Однако это явно не китайцы виноваты. Кстати, взамен глобальных СК в Россию начали возить китайские мелкие судоходные компании, пока мелкие - им уже дали денег на строительство сухогрузов.
Здорово умеете выручку считать за доход )))
Нельзя выручку тупо делить на рекламные затраты и говорить, что "окупилось в 8 раз". Это раз.
"Прогнозируемая выручка" по году - тоже по факту не будет желаемых чисел. Принцип "выбытия ближнего потребителя" ещё никто не отменял.