К счастью, я продаю не мандарины) у меня товары из низкоконкурентных ниш и там влияние рынка не такое сильное.
Но даже если взять пример из сетевого магазина Лента. Средство для удаления засоров: 365 дней - 100р/л, Tiret - 520р/л.
Разница больше чем в 5 раз.
И что касается себестоимости, не думаю, что она отличается пропорционально.
Фактически себестоимость определяет только нижний порог цены. А верхний определяет маркетинг (фактор, который Вы почему-то не учли).
Я говорю про повышение цен по своему опыту. Например, я продавал на Озоне декоративные ошейники для кошек и маленьких собак. Продавал по 180р - около 200шт в месяц, с прибылью 70р/шт. В то же время конкурент продавал точно такой же по 100р - 800шт в месяц, с прибылью 15р/шт.
И да, себестоимость как раз 10р.
Все поднять цены не смогут, не во всех категориях это работает. И в целом на первый взгляд это выглядит дико, но довольно часто это приносит очень хороший результат.
Вообще, я считаю, что для малого бизнеса первоочередным фактором роста является стремление к максимальной марже. Если конечно цель получать прибыль, а не выдуманные миссии компании и прочее.
В общем-то не сложно. Только не носки, а что-то из менее конкурентной категории
Ну например затем, что зачастую продать 100 штук по 250р гораздо прибыльнее, чем 1000шт за 120р.
Но все почему-то привыкли считать оборот и количество продаж, а не прибыль и roi
Да. А если не устраивает цена и беспокоит наценка - это проблема покупателя, а не продавца.
Зачастую странное - самый лучший вариант)
"Ну или дольют до краёв и победят." - ага, из наших полупустых
Так в Питере усн доходы-расходы ставка 7%, вместо 15%.
7%, питерская льгота)
Доходы у меня с маркетплесов. Детально пока не считал, но примерно прикидывал, что 5%, что 20% - получается примерно одно и то же.
Я считал на плохом сценарии, который периодически происходит - с 5 млн оборота - 500к прибыли. НДС 5% сожрет ровно половину прибыли. Соответственно, чтобы сохранить прибыль 500к, нужно 10млн оборота.
Плюс нужно учитывать, что увеличение оборота влечёт за собой: увеличение количества сотрудников на "администраторских" должностях, увеличение складских площадей (как правило уже с меньшей полезной площадью), затраты на приобретение оборудования (и его дальнейшую амортизацию).
В целом, увеличение оборота почти всегда (пусть и незначительно) уменьшает рентабельность в % выражении.
Судя по вою кучи нытиков из чата телеги, не некоторые, а большинство
Не знаю насчёт вб, но озон запихивает в акции автоматически любые товары, даже самые популярные и с дефицитным остатком.
А вот автор новости почему-то преподносит объяснение маркетплейсов как истину, не проведя простейший фактчекинг.
Да, теперь у всех подходящих к лимиту (в том числе и у меня) диллема, чего дальше делать.
Чтобы сохранить прибыль на том же уровне при НДС, нужно разом увеличить оборот х2-х3.
А вот этот лимит 60млн - он умножается на коэффициент- дефлятор? Или это жёстко зафиксированная цифра?
Для инвесторов да
Кстати, Кодак то в итоге не помер, просто стали работать в другом направлении
Так 22% это в год)
Процентов на 70 да. Но умею пользоваться логикой. Если ты технарь, так может прояснишь, каким образом панорамная камера + неподвижный лазер, расположенные на высоте 1,5-2м обнаружат утечку на высоте 5м?
Он производит измерение в конкретной точке, в которую он светит. И это точка может быть например на высоте 2-3 этажа. Или наоборот у земли.
И что тут измерят твои панорамные камеры?
Думаю, что по тому же принципу, что и лазерный термометр
Так на городском телефоне далеко не всегда есть АОН. А без него смысл теряется
Ну так в корпусе этот точный прибор будет светить в одну точку. И вместо поворота блока с камерами нужно будет поворачиваться всему роботу. Ещё и подпрыгивать, чтобы вверх посветить.
Там же не только камеры, но и лазер - газоанализатор для обнаружения утечек. Могу ошибаться, но мне кажется, что "панорамный лазер" для этих задач не прокатит
В новостях речь про белую доставку, а не карго
Ну и как здесь поможет постоплата, если это возврат, а не отказ при получении?
Как я понял, в вашем сервисе только аналитика своего магазина? Данным по конкурентам нет?
В первую очередь нужна товаро-учетная система и умение считать юнит-экономику, а также контроль ДДС.
А уже потом сервис аналитики, одного будет достаточно. Главное точно понимать, что Вы от него хотите
С 21 года на Озон тоже без каких-то дополнительных сервисов (кроме товаро-учетной системы конечно). У них внутренняя аналитика очень даже неплохая.
Только пару дней назад решил приобрести доступ к Маяку, так как на Озоне не хватает исторических данных за прошлые периоды по товарам конкурентов.
Группа м
Я и не говорю, что маркетинг бесплатный в случае с Тиретом. Я лишь уточню, что маркетинг тоже является одним из факторов ценообразования.
Но кстати, если ещё посмотреть продукцию Ленты, то в той же бытовой химии встречаются рядом на полке одинаковые средства марки "365 дней" и марки "Лента". Которые один в один по составу, отличается только упаковка и цена.
А чем перепродажа херни из Китая хуже чего-то более серьезного с брендингом, LTV и апсейлами? С точки зрения прибыльности естественно.
От конечной цены маркетплейсу достаётся 50-60%, но что нам дают эти цифры собственно? Если отдача от прямых вложений отличная.
Стоимость логистики учтена в себестоимости. Сторонней рекламы нет. То есть фактические прямые затраты заканчиваются в момент приёмки товара на складе МП.
Оборот 3-4 месяца.
Срок жизни и апсейлы - нет смысла заморачиваться в моей бизнес модели.
Почему не по 150? Разница в 30р не давала нужного объёма продаж.
Иногда "сделать подороже" это и есть способ извлечения наибольшей прибыли.
Как интересно Вы прибавили +15р к прибыли конкурента "в силу объема"? Откуда они взялись?
О 14000р можно говорить, так я привожу пример только одного SKU из 180. Из них только штук 10 приносит более 50к в месяц, все остальные 10к в среднем.
Моё масштабирование заключается в увеличение высокомаржинальных позиций в ассортименте.