UPD по ситуации с Озон
Спустя 3 недели с копейками, мне наконец-то ответили. Написала в комментарии, а так же в поддержку. Из чата мне перезвонила девушка (к сожалению, не помню имени). Спасибо ей огромное за то, что выслушала мою боль еще раз и попыталась извиниться от лица компании. В любом случае моя позиция не поменялась, заказывать я более на Озоне не буду, мои нервы мне дороже чем месячная подписка. Посмотрим, как поведет себя Яндекс Маркет или Сбер марке, выбор, конечно, меньше, но он есть.
Алёна, здравствуйте. Простите, что так долго решали ваш кейс и заставили понервничать. Ситуация получилась странная, мы подключали несколько отделов, разбирались. Это ещё не конец, если у нас будут положительные итоги, мы вернёмся в тот пост с результатом.