Отвечаю на вопросы о Яндекс Аренде 🔑
Здравствуйте, Евгений!
Если вы самостоятельно договорились с жильцом о съезде, а не инициировали процесс выселения из-за неоплаты, то это не страховой случай. Похоже, произошла именно такая ситуация, но давайте ещё раз всё проверим — пожалуйста, пришлите нам адрес квартиры и ваши контакты для связи на help@arenda.yandex.ru.
Добрый день! Я из поддержки Яндекс Аренды. Мы знаем, как бывает непросто сразу увидеть все мелочи при осмотре квартиры. А шумные соседи так и вообще могут появиться внезапно. Команда Яндекс Аренды работает над тем, чтобы выбор и оформление были удобными, быстрыми и простыми. Возможность оффлайн просмотра мы никогда не отменим, хотя в онлайне большинство сделок уже проходят без проблем. Эта ситуация нестандартная для нас и заняла чуть больше времени, но мы в итоге помогли всем договориться: расторгнуть договор аренды новой квартиры, продлить договор прежней. Остаёмся с вами на связи.
Всё проверили, это действительно страховой случай, и мы выплатили вам компенсацию долга жильца за арендную плату. Никакие другие выплаты в вашей ситуации не предусмотрены.