Простите, что так долго отвечаем. Ждём сигнал от продавца, чтобы вернуть деньги и баллы за чемодан. В течение дня всё постараемся решить, а по итогам ответим на почту или здесь
А что именно вы ждёте? Человек уже прислал мне не тот товар, где гарантия, что он сейчас не провернет какой-то финт? И почему вы, как сервис, вообще погружаете потребителя в эти подробности?
Анастасия, ещё раз здравствуйте!
Простите, что так долго отвечаем. Ждём сигнал от продавца, чтобы вернуть деньги и баллы за чемодан. В течение дня всё постараемся решить, а по итогам ответим на почту или здесь
А что именно вы ждёте? Человек уже прислал мне не тот товар, где гарантия, что он сейчас не провернет какой-то финт? И почему вы, как сервис, вообще погружаете потребителя в эти подробности?