Яндекс не возвращает деньги и баллы Плюса
Здесь я буду писать продолжение.
Итак, Яндекс опять показывает себя - чемодан продавцу доставлен 31.05, менеджер Яндекса мне не отвечает, денег и баллов пока так и не видно. При этом, при каждом вопросе о сроках возврата средств мне писали, что все будет возвращено, когда продавец получит назад свой товар. Чемодан у продавца, у Яндекса мои деньги и баллы ,а я все жду у моря погоды.
Самое неприятное в этой истории - абсолютное нежелание Яндекса решать этот вопрос через переписку со специалистом поддержки.
Анастасия, ещё раз здравствуйте!
Простите, что так долго отвечаем. Ждём сигнал от продавца, чтобы вернуть деньги и баллы за чемодан. В течение дня всё постараемся решить, а по итогам ответим на почту или здесь
А что именно вы ждёте? Человек уже прислал мне не тот товар, где гарантия, что он сейчас не провернет какой-то финт? И почему вы, как сервис, вообще погружаете потребителя в эти подробности?