Столкнулась с такой ситуацией- заказывала чемодан перед командировкой, была абсолютно спокойна, так как до этого инцидента Яндекс меня не подводил, сейчас понимаю, что мне просто везло. Через два дня приезжает мне чемодан- не тот цвет, не та модель и ужасная грязная упаковка. Пишу в поддержку и в этот момент сервис Яндекса превращается в тыкву- ок, вы можете вернуть чемодан САМИ по адресу или САМИ вызвать и оплатить курьера. К слову, до продавца мне ехать 2 часа на электричке, курьер стоит 1600 руб. То есть мало того, что недобросовестный продавец прислал мне не тот товар,я еще должна каким-то образом вернуть товар ему и верить в то, что он его заберет и вернет мне деньги. Затраты на курьера мне предлагают оплатить постфактум. То есть Яндекс при любой проблеме самоликвидируется и оставляет клиента один на один с непонятно каким продавцом, при это я заключала договор с Яндексом,а не с неким ИП, который прислал мне не тот товар. Поддержка кормит завтраками, каждый день я звоню и мне отвечают-вопрос будет решен в течении суток, прошло уже 5 дней. Никогда больше не буду брать ничего на этом сервисе и никому не советую, так как при возникающих проблемах Яндекс ведет себя не как огромная торговая площадка, а как рыночный торгаш. Когда при последнем звонке оператору я спросила,а если бы вы мне на Сахалин не тот товар доставили, я бы его в Москву тоже за свой счет пересылала,в ответ мне вежливо ответили-да. То есть если уж пользуетесь Яндексом, всегда держите заначку на курьера на тот случай, если вас опрокинет этот сервис, если это можно так назвать. В итоге- чемодан никто не забирает, курьера мне Яндекс не предоставил, связи с менеджером никакой. Деньги и баллы мне пока так никто и не вернул.
Итак, на почту мне пришло письмо следующего содержания:
"Здравствуйте, Анастасия!
Готовы пойти вам навстречу и забрать чемодан курьером, для этого необходима следующая информация: адрес, ФИО отравителя, номер телефона, желаемая дата забора товар (ближайшая дата 26.05, возможен любой будний день, интервал один 9-18)."
Очень жаль, что Яндекс.Маркет реагирует только при публикации негативных отзывов на сторонних сайтах, так как пока я переписывалась непосредственно с поддержкой Яндекса никакой реакции не было. Также мне непонятно, почему я заново должна писать свои данные, если все было указано при оформлении заказа. Жду 26.05 курьера, в случае очередного прокола сервиса буду вынуждена дальше писать развитие этой истории на различных площадках.
Баллы придут вместе с деньгами после возврата. Ваши письма получили, оформим курьера и напишем на почту трек-код.
Анастасия, здравствуйте!
Простите за эту историю. Напишите, пожалуйста, номер заказа, будем исправляться.
Заказ № 110626255
Вы исправляетесь уже 5 дней, у меня ощущение, что вы просто тянете время. Мне пишут стандартные письма ваши сотрудники и отвечают по заученным кейсам.
Нефиг извиняться, сразу на карту перечисляйте извинения свои.
PS: службы поддержки у всех теперь рассчитаны на то, что туда не будут обращаться... Как бы сервис.
Хотелось бы знать сроки решения вопроса, пока опять ничего конкретного, а так же жду возврата своих потраченных баллов Плюса, помимо возврата моих денежных средств.
Баллы придут вместе с деньгами после возврата. Ваши письма получили, оформим курьера и напишем на почту трек-код.