Александр Кабаргин

+100
с 2017
0 подписчиков
26 подписок
Без рекламы и акций: Всемирный день смеха принёс десятикратный рост продаж перцовых баллончиков

Сегодня у нашего клиента резко увеличилась посещаемость сайта и взлетели продажи. Мы решили поговорить об этом с Дмитрием Лавровым – маркетологом ЗАО «Защита», – и рассказать читателям vc.ru.

ЗАО «Защита» была основана в 1993 году и изначально специализировалась на продаже гражданского оружия. В 2017 году стратегия компании была изменена и с ориентирована на продажу товаров для защиты граждан. ЗАО «Защита»
Как вернуть лояльность клиента, если вы дважды облажались на проекте

Почти все и на любом проекте ошибаются. У нас, в сфере digital, как-то не принято об этом говорить. Мы попробуем: кейс AGIMA Partners’ Club по возвращению лояльности недовольного клиента, поэтапное развитие событий.

Как вернуть лояльность клиента, если вы дважды облажались на проекте
6969