Успехов вам! ;)
В жопу интернет-магазин по продаже чехлов для смартфонов! Пойду гадать на кофейной гуще!
Первым 30 клиентам скидка 50%, а кто приведёт с собой друга или подругу получит авторскую колоду карт для самостоятельного гадания в домашних условиях, а также pdf-инструкцию для запуска своего салона и раскрутке личного бренда на рынке экстрасенс услуг.
Скидка 10% по промокоду «первое апреля» 😊
Некоторые наши покупатели ни разу не применяли баллончик, а у вас уже пару раз был опыт! А можете поделиться этими историями? :)
Некоторые наши покупатели ни разу не применяли баллончик, а у вас уже пару раз был опыт! А можете поделиться этими историями?
Спасибо, дружа! Я уже там )) подписывайся: kainareg.
мне
Так, я здесь с Цукербергом и Дуровым кальян курю, они беспокоятся по части Ауры и попросили провести опрос среди пользователей vc: Кто уже есть в Ауре? Как там? Вам нравится?
Пересел с автобусов Яндекса на автобусы Атласа! Красавец!
Крутое приложение. Особенно понравился раздел, в котором список упражнений на тренировку с подробным описанием и видео-инструкциями.
Отличная статья! В закладки!
Я вас не понял, но у нас всё хорошо!
Рекламная кампания была в Я.Директ с метками openstat + использовали метрику. А так, спасибо за идею! Следующую статью напишем о том, как вернуть лояльность клиента с помощью UTM-меток.
Александр, тема статьи: как вернуть лояльность клиента, соответственно, это мы и сделали, об этом мы и пишем.
Дмитрий, ответы на ваши вопросы в статье.
Покритиковал, да. А то, что он не справился с запуском рекламной кампании – это мнение аудиторов, которые вы вправе сами оценить на объективность. ;)
Выводы сделали все, во всяком случае мне хочется в это верить. Посмотрим на деле.
Иван, спасибо за такой подробный комментарий! Рад, что кейс оказался для вас не только интересным, но еще и заставил задуматься, вызвал дополнительные вопросы. Причем такие, что можно было бы еще один материал написать, ух!
К сожалению, всей информации мы не могли бы представить: согласитесь, было бы некорректно так делать по отношению как к заказчику, так и к исполнителям :) Мы не разбирались кто прав, кто виноват, а старались смотреть объективно: по ходу переписки и на летучках мы выявляли, как неточную формулировку требований от заказчика, так и нечеткое понимание партнера.
Что касается модели партнерства – этот кейс отдельный случай, после которого мы провели с партнерами беседу о работе с коллегами.
Безусловно, вы правы! Мы особое внимание уделяем партнерам на входе: все они проходят жесткий отбор, прежде чем попасть к нам в команду. Кстати, уже писали об этом подробнее — https://vc.ru/29404-gde-luchshie-agentstva-u-nas-v-klube. Но, как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает ;)
Пока молодая нужно пробовать и искать любимое дело. Если повезёт, найдётся с первой попытки :)
AGIMA — классная компания, и есть «риски» задержаться там надолго) Успехов!