Что такое инфоповоды и как они помогают увеличить продажи? Какие подводные камни подстерегают компании, когда они решают играть на этом поле? Поговорим обо всем по порядку.
🔸Агентство по маркетингу в соцмедиа 🔸Маркетинг, PR, продюсирование на 360° 🔸5000+ публикаций для брендов 🔸С нами реально всё!
Что такое инфоповоды и как они помогают увеличить продажи? Какие подводные камни подстерегают компании, когда они решают играть на этом поле? Поговорим обо всем по порядку.
В последние годы генеративный искусственный интеллект продемонстрировал невероятные достижения, изменяя представления о возможностях автоматизации и креативности.
В мире, где информационный поток увеличивается с каждым днем, роль PR-специалиста становится всё более значимой. Мы находимся на пороге значительных изменений в отрасли и сегодня говорим о тенденциях, которые, по нашему мнению, определят будущее PR.
В преддверии женского дня ресурс prnewsonline провел опрос среди женщин-коммуникаторов о продвижении в их PR-карьере, создании собственных агентств и о том, как последние несколько лет более гибкой работы изменили парадигму. Делимся с вами самым важным.
Частая проблема — из найденных людей отобрать действительно компетентных и адекватных специалистов, которых можно взять в штат.
Привет, я Настя — основатель маркетингового агентства UNREAL!
В этом материале немного порассуждаем на тему развития личного бренда. Точнее с какими трудностями вы столкнетесь, если переложите слишком много ответственности за его развитие на других.
Каждый, кто начинает работу в PR-индустрии или искренне заинтересован в том, что стоит за каждой публикацией в СМИ для его компании.
Подходит к концу 2022 год. Бизнесы начинают подводить итоги, анализировать все факторы влияния на процессы, доходность. Оценивают ущерб от экономической нестабильности. Стало ли сложнее сохранить позиции? И да, и нет. Выживаемость бизнеса зависит от отрасли. Есть те, что страдают, а есть те, для которых кризис проходит незаметно. Существует мнение…
Когда у компании есть определенный поток клиентов, доход, и целью стоит улучшение метрик конверсии в первую покупку и повторные продажи — начните с клиентского опыта.