Увеличение входящего потока на 51,5%, уменьшение стоимости лида в 2,14 раза. Кейс сети фитнес-клубов "Наутилус"

С Наутилусом мы начали работать в конце декабря 2020 года, одним из первых к проекту подключилась команда интернет-маркетинга. Сейчас мы расскажем, что было сделано и к каким результатам это привело.

Наутилус - самый ушатанный фитнес-клуб в Хабаровске, который забывает про клиентов как только получает от них деньги. Внутри все очень плохо: культура у посетителей отсутствует, крыша течет, многое сломано, инвентаря не хватает, тренеры - отдельная история.
Но две вещи перекрывают этот п*здец:
1) Цена в месяц
2) Идти до него мне около минуты
3) Я вообще не требовательный, лишь бы штанги да гантели были (три получается)
Хотелось бы более развернутый кейс почитать с конкретными креативами, анализом и выводами, а не этот обрубок. Хотя бы как тут:
https://vc.ru/u/1287871-wakeup/502339-keys-reklama-vkontakte-dlya-seti-fitnes-klubov-lidy-po-400r-v-spalnyh-rayonah-millionnikov

Ответить