Все конечно классно и комментарий ваш наполнен смыслом
Мы не ставили целью повысить продажи в первой версии. Эта история была скорее эксперементом, чтобы понять какой потенциал. Проверили- потенциал есть, так что ждите следующий кейс уже с цифрами и конверсиями)
Спасибо, в следующих версия сделаем лапы не переломанными
Друзья, пишите что думаете по этому кейсу!
простите, а с чем нужно сравнивать goo.gl? Разметить utm для того, чтобы посмотреть данные в гугл аналитике или яндкесе? А вы пробовали в этих аналитиках убрать фильтры по уникальным и другие алгоритмы фильтрации "ботов и т.п."? У них же задачи разные: аналитика ищет в трафике пользователей, а сокращатель просто считает редиректы, ну и собирает немного инфы о пользователе. Конечно разница будет. Это тёплое и мягкое
Спасибо, Алексей