Квиз всемогущий: Как с помощью квиза увеличить конверсию в заявку с сайта в 7 раз?

Семикратный рост CR сайта с помощью простой игровой механики – кейс rta: и Alhadaya.
Семикратный рост CR сайта с помощью простой игровой механики – кейс rta: и Alhadaya.

Alhadaya — казахстанский производитель натуральных биологически активных добавок, в частности, масла черного тмина. Компания ранее работала только в Казахстане, но решила выйти на рынок РФ — соответственно, была задача привлечь на сайт максимум лидов.

Для начала определились с целевой аудиторией — мужчины и женщины от 25 лет, покупающие бады для своих пожилых родителей, а также пожилые люди старше 55 лет с хроническими заболеваниями.

Проблема:

Начали работать с клиентом и почти сразу столкнулись с проблемой — низкая конверсия на сайте. Пользователи не оставляли заявки на бесплатную консультацию и скидку.

Чтобы выяснить, в чем проблема, проанализировали метрики: трафик качественный, все показатели в норме — время, отказы, карты скроллинга и кликов. То есть пользователи заинтересованы в продукте, но почему-то не доходят до заявки — добираются до одного из блоков на сайте и уходят.

Несколько раз переделывали этот блок, пробовали разные подходы — и все равно не конвертило. Что делать?

Решение:

Решили установить на сайте квиз с несколькими вопросами о том, для кого предназначен продукт, о возрасте, хронических заболеваниях, аллергиях.

В оффер продублировали скидку в 25% на заказ с сайта, что была указана и на главном блоке страницы.

Триггером выбрали момент, когда пользователь дошел до этого конкретного блока и попытался уйти с сайта.

Квиз всемогущий: Как с помощью квиза увеличить конверсию в заявку с сайта в 7 раз?

Так как аудитория делилась на тех, кто покупает для себя и для близких, в начале квиза спрашивали для кого человек собирается покупать БАДы.

Квиз всемогущий: Как с помощью квиза увеличить конверсию в заявку с сайта в 7 раз?

После чего, цепочка делилась на две ветки: тех, кто искал БАДы для себя, и тех, кто искал их кому-то.

Все вопросы для обеих цепочек делали на основе потребностей текущих потребителей: взяли наиболее распространенные вопросы, которые поступали в колл-центр.

Завершили квиз предложением оставить контакт, получить бесплатную консультацию и скидку в 25% на первый заказ.

Квиз всемогущий: Как с помощью квиза увеличить конверсию в заявку с сайта в 7 раз?

Что в итоге?

Пользователям зашла игровая механика продукта и конверсия выросла в 7 раз.

Квиз всемогущий: Как с помощью квиза увеличить конверсию в заявку с сайта в 7 раз?

Вынесли несколько инсайтов о том, как запускать квиз, и хотим поделиться ими с вами.

Чек-лист — как успешно внедрить на сайт игровую механику:

  1. Убедитесь, что механика подойдет вашей аудитории. Есть сегменты, в которых квиз может отпугнуть потенциальных клиентов, — например, продажа премиум-квартир.
  2. Четко проработайте бриф: проанализируйте боли клиента и часто задаваемые вопросы. И уже исходя из них составьте квиз с различными сценариями.
  3. Продумайте триггер, на который будет показываться квиз. Например, уход с сайта, проведенное время на сайте, или (как в нашем случае) определенный блок на сайте, до которого добрался пользователь.
  4. Подберите продающий оффер, который получит клиент на выходе: промокод, хорошая скидка, классный лид-магнит.

Если вы проработаете все эти пункты, то наверняка получите рост конверсии! Успехов!

Команда проекта:

Ольга Врублевская
Group Head Client Service

Диана Коротаева

Project Manager

Алина Тейбаш

специалист по контекстной рекламе

Альбина Худякова 

специалист по таргетированной рекламе

Автор

Диана Коротаева
Project Manager
2121
Начать дискуссию