В настоящий момент, в связи с закрытием "Росбанка" менеджеры "Т", ответственные за перевод и привлечение новых клиентов, буквально засыпали своими письмами и звонками еще действующих клиентов "Росбанка". В какой-то момент я даже задумался, не перенести ли счета. Но сегодняшняя ситуация с "Т" в отношении меня как физического лица поставила крест на…
Здравствуйте.
За последние несколько месяцев, мы звонили 2 раза с предложением в рамках объединения с Росбанком. Больше звонков с предложениями не звонили, в поддержке их отключили правильно. Сейчас дополнительно исключили вас из всех обзвонов.
Для отзыва персональных данных нужно чтобы:
- на счетах не было долга или переплаты;
- все счета были закрыты;
- не было активных заявок.
Сейчас есть переплата на счете обслуживания кредита, чтобы сделать перевод, нам нужно убедиться, что обращаетесь вы. Для этого мы используем видеозвонк. После вывода денег, сможем закрыть этот счет.
Счет дебетовой карты заблокирован, но нужно дождаться полного закрытия. Полностью договор закроем через 62 дня после блокировки счета, ускорить процесс не получится.
Заявки мешали отзыву из-за технической ошибки, простите, пожалуйста. Мы отменили их. Осталось вывести деньги и дождаться закрытия дебетовой карты.