Миршаб

+124
с 2022
4 подписчика
11 подписок

А главная фишка не дать бывшему клиенту закрыть счет и продолжать спамить ему своими предложениями.

https://vc.ru/1669518

Только жаль, что данный банк не пользуется никаким интеллектом.

https://vc.ru/1669518

Еще один нюанс заключается в том, что лизинговое имущество вам не принадлежит. И в любой момент можно лишиться даже полностью оплаченной машины.

https://vc.ru/436669?comment=4445032

А главное в конце срока лизинга «ВТБ лизинг» отберет полностью выплаченную машину и продаст.

https://vc.ru/436669?comment=4445032

Почему бы не отдать в библиотеку? Некоторое время назад разбирал бумажные книги дома и в офисе, собрал несколько больших сумок и отвез в библиотеку. Там до сих пор принимают книги. Еще можно художественную литературу отдать в школьную библиотеку.

1

Попробуйте продавать на сайтах мешок и аукцион. Там много букинистики и редких книг. Да и цены, я думаю, повыше будут. Плюс там люди целенаправленно ищут нужные для себя вещи.

1

Спасибо за опыт. Как раз в данный момент начал тестировать «Битрикс» для компании. Что неприятно удивило (или я так это понял), что большинство действительно нужных функций (именно для моей компании) открываются только на самых дорогих тарифах. У меня в руководстве всего 4 сотрудника, и мы не бюджетные деньги осваиваем. Для меня недешево платить по 15-20 тысяч в месяц за аренду программы, плюс отдельные и немаленькие деньги за настройку.
А судя по тому как вы описали и как я это понимаю «Битрикс» специально создает условия, чтобы пользователь взял тариф подороже. Буду другую программу искать.)

Ну я не думаю, что на данном сайте изучается чья-либо личная жизнь. Все-таки вроде как предпринимательские вопросы обсуждаем. ) Особо переживающих за моральный облик моего окружения могу успокоить. Я достаточно уверен в себе и тех кто рядом. )))

Я просто привел пример. Лично для меня все попытки разрешить вопрос с Тиньков, как и с любым другим банком, запрашивающим явно лишние документы, это из разряда анекдота про мышей, которые кололись но продолжали есть кактус. Зачем?

3

Много лет назад, еще до брака, я забирал поздним вечером девушку из ночного клуба. По клубам я не хожу, поэтому с этой стороной жизни практически не знаком. Меня удивила очередь перед входом с фейс-контролем. Правая часть очереди двигалась и люди заходили внутрь. Слева просто переминались с ноги на ногу о чем то переговариваясь между собой и с охранниками. На мой вопрос девушка мне объяснила, что слева стоят те, кого в клуб не пустили. Но они подолгу стоят там и пытаются договориться о входе. Мне это стало дико непонятно. Если бы меня не пустили в какое-нибудь заведение я бы больше туда никогда не пошел. Где потратить свои деньги всегда можно найти.
Адепты Тинькова напоминают мне эту очередь слева. Вам же открыто отказывают в обслуживании и всячески мучают запросами с почти 100 % предсказуемым результатом. Зачем? Почему не открыть счет в другом банке? Том, который адекватно относится к своим клиентам. Периодически получаю звонки от Тинькова с предложением их обслуживания по юр лицам. Каждый раз посылаю сотрудников… читать VC))) Прочитав здесь какой лютый треш творит Тиньков полностью перестал у них обслуживаться как физик. Закрыл кредитку и сейчас закрываю кредит, чтобы больше никогда не пересекаться с этим абсолютно неклиентоориентмрованным банком.

71

Почитал отзывы о лайфхакере от покупателей стоек в интернете. Понял, почему вы стали развиваться за пределами РФ. Видимо, с таким отношением к «партнерам» вам в России лучше не появляться. 😎

5

Тема лизинга, особенно в малых объемах, интересна для небольших компаний. Сам пытался модернизировать всю it инфраструктуру через «Арензу». Там все посчитали довольно быстро, но вот с вашими коллегами был просто ужас. «Аренза» дали список потенциальных поставщиков, не помню были ли там вы. Только одна компания попыталась поговорить со мной на человеческом языке. Когда поняли, что я плохо понимаю в компьютерах предложили безумное по цене решение (один системный блок по 120 000 рублей для обычных офисных задач). Все остальные компании требовали ТЗ на почту с указанием всех параметров техники. В результате по прежнему покупаю по новому компьютеру раз в 2-3 месяца.

1

Я же написал цены от 900 рублей в год. Остальные тарифы не сравнивал т к пользуюсь этим.

Еще раз подчеркиваю, что я никого не рекламирую. Вначале я вообще без названия писал. Но попросили пруфы. Вот тариф, который используется моей компанией. Плюс скидка МСП - 50 %.

Современная охранные системы сейчас работают в прямой связи с видеокамерами, а некоторые датчики даже имеют встроенные фотокамеры. При «сработке» на пульт ЧОПа поступает видеозапись с камеры, интегрированной с охранной сигнализацией, что позволяет оценить реальность тревоги, количество злоумышленников и прочее. Что значительно облегчает нашу работу.
При использовании датчиков с фотофиксацией при «сработке» владелец и ЧОП получают серию снимков с датчика движения, которые позволяют определить не является ли тревога ложной. Качество конечно не очень, но человека разглядеть можно. С видео интегрируется Си-Норд и AJAX (к сожалению ушедший с рынка РФ). Фотодатчик есть у AJAX и AX PRO. Наверное еще у кого-то, но мы работаем именно с этими брендами.
Задача системы видеонаблюдения больше контроль персонала/посетителей и ТМЦ.
Все вышеперечисленное является моим скромным мнением.

Могу сказать только о собственном опыте использования другого облачного сервиса. Камера в пиктор- 2 691 р (со скидкой 10%). Облачный доступ к камере (без облачного хранения, информация хранится на карте памяти в камере и может просматриваться) 150 р в месяц при оплате сразу за год. Итого 1800 р. Для организаций входящих в список МСП скидка 50%. Вторую часть оплачивает государство. Итого мои прямые затраты 2 691 + 900 р.
А на сайте линквидео я самую дешевую камеру увидел около 5 000 р.

Судя по сайтам обоих компаний оборудование плюс минус одинаковое (сразу уточню я не технический специалист). Речь идёт о бюджетных решениях за 2-4-6 тысяч рублей. Облачные решения носят массовый характер и рассчитаны на не самую богатую аудиторию.
Для поставленных мной целей камер за 3-4 тысячи рублей хватает. И сравнивать бюджетку и проф решения от того же хиквижн я не собираюсь. Речь именно о маленьком ПВЗ.

Согласен, что это реклама облачных камер. В тексте четко указано, что при открытии ПВЗ партнер приобретает этот комплект оборудования и дает к нему доступ управляющей компании. Из этих слов я делаю вывод о генеральном договоре между держателем франшизы этих ПВЗ и фирмой линквидео. Не думаю, что держатель франшизы согласиться, чтобы партнеры ставили другое оборудование, он просто не может с ним работать, проще иметь одного поставщика.
Просто на мой взгляд, при такой монополии у партнеров Нет выхода, кроме как оплачивать ту цену за оборудование и облачное хранение, какую им назовут.

Не совсем понял, что вы имеете ввиду. Я написал свое мнение, что вы, предлагая для франчайзи по сути безальтернативное решение ставите на него достаточно высокую цену, как на камеры, так и на хранение данных. Привел в пример решение, используемое мной. Сравнивать цены в специально составленной таблице не имею желание и возможности.
А ставить «минус» на моих комментариях это, на мой взгляд, не способ рекламировать свою компанию, а демонстрация странного отношения к человеку, с которым вы пытаетесь спорить.
Далее продолжать общение не вижу смысла.

3

Понял. Мы работаем с облачным решением ивидеон. Можете посмотреть цены на их сайте. Камера от 1600 рублей. Тарифные планы тоже там указаны.

1

На мой взгляд цены завышены. Мы пользуемся решением другого поставщика, цены на камеры ниже, абонентская плата от 900 рублей в год. Это ещё без учета скидок. Здесь, возможно, не оставляют выбора для франчайзи в виду заключенного генерального договора и бонусов для головной компании - держателя франшизы. В общем обдирают людей еще и на этом.

2

Я прошу прощения за абсолютно дилетантский вопрос. А сколько стоит подобная работа? Пытался общаться с «продвигателями» в интернете, если правильно понял то требуются московские масштабы денег (по несколько сот тысяч ежемесячно) и без какой-либо гарантии.

2

Так что именно продаётся? Комплект сигнализации или датчик?

Мегафон работает отвратительно. Причём, к сожалению, не только страдает не только качество связи. Отношение корпоративного отдела к проблемам клиента это просто дно. Вынужден начать процесс перехода к другому мобильному оператору. Хоть это и сопряжено с большими неудобствами.
https://vc.ru/u/1212716-mirshab/455818-deshevyy-klient-ili-kak-poteryat-loyalnogo-polzovatelya-s-12-ti-letney-istoriey-sotrudnichestva

1