Только жаль, что данный банк не пользуется никаким интеллектом.
Еще один нюанс заключается в том, что лизинговое имущество вам не принадлежит. И в любой момент можно лишиться даже полностью оплаченной машины.
А главное в конце срока лизинга «ВТБ лизинг» отберет полностью выплаченную машину и продаст.
Почему бы не отдать в библиотеку? Некоторое время назад разбирал бумажные книги дома и в офисе, собрал несколько больших сумок и отвез в библиотеку. Там до сих пор принимают книги. Еще можно художественную литературу отдать в школьную библиотеку.
Попробуйте продавать на сайтах мешок и аукцион. Там много букинистики и редких книг. Да и цены, я думаю, повыше будут. Плюс там люди целенаправленно ищут нужные для себя вещи.
Спасибо за опыт. Как раз в данный момент начал тестировать «Битрикс» для компании. Что неприятно удивило (или я так это понял), что большинство действительно нужных функций (именно для моей компании) открываются только на самых дорогих тарифах. У меня в руководстве всего 4 сотрудника, и мы не бюджетные деньги осваиваем. Для меня недешево платить по 15-20 тысяч в месяц за аренду программы, плюс отдельные и немаленькие деньги за настройку.
А судя по тому как вы описали и как я это понимаю «Битрикс» специально создает условия, чтобы пользователь взял тариф подороже. Буду другую программу искать.)
Ну я не думаю, что на данном сайте изучается чья-либо личная жизнь. Все-таки вроде как предпринимательские вопросы обсуждаем. ) Особо переживающих за моральный облик моего окружения могу успокоить. Я достаточно уверен в себе и тех кто рядом. )))
В тот момент да)
Я просто привел пример. Лично для меня все попытки разрешить вопрос с Тиньков, как и с любым другим банком, запрашивающим явно лишние документы, это из разряда анекдота про мышей, которые кололись но продолжали есть кактус. Зачем?
Извините. Я начинающий комментатор. )
Много лет назад, еще до брака, я забирал поздним вечером девушку из ночного клуба. По клубам я не хожу, поэтому с этой стороной жизни практически не знаком. Меня удивила очередь перед входом с фейс-контролем. Правая часть очереди двигалась и люди заходили внутрь. Слева просто переминались с ноги на ногу о чем то переговариваясь между собой и с охранниками. На мой вопрос девушка мне объяснила, что слева стоят те, кого в клуб не пустили. Но они подолгу стоят там и пытаются договориться о входе. Мне это стало дико непонятно. Если бы меня не пустили в какое-нибудь заведение я бы больше туда никогда не пошел. Где потратить свои деньги всегда можно найти.
Адепты Тинькова напоминают мне эту очередь слева. Вам же открыто отказывают в обслуживании и всячески мучают запросами с почти 100 % предсказуемым результатом. Зачем? Почему не открыть счет в другом банке? Том, который адекватно относится к своим клиентам. Периодически получаю звонки от Тинькова с предложением их обслуживания по юр лицам. Каждый раз посылаю сотрудников… читать VC))) Прочитав здесь какой лютый треш творит Тиньков полностью перестал у них обслуживаться как физик. Закрыл кредитку и сейчас закрываю кредит, чтобы больше никогда не пересекаться с этим абсолютно неклиентоориентмрованным банком.
Почитал отзывы о лайфхакере от покупателей стоек в интернете. Понял, почему вы стали развиваться за пределами РФ. Видимо, с таким отношением к «партнерам» вам в России лучше не появляться. 😎
Тема лизинга, особенно в малых объемах, интересна для небольших компаний. Сам пытался модернизировать всю it инфраструктуру через «Арензу». Там все посчитали довольно быстро, но вот с вашими коллегами был просто ужас. «Аренза» дали список потенциальных поставщиков, не помню были ли там вы. Только одна компания попыталась поговорить со мной на человеческом языке. Когда поняли, что я плохо понимаю в компьютерах предложили безумное по цене решение (один системный блок по 120 000 рублей для обычных офисных задач). Все остальные компании требовали ТЗ на почту с указанием всех параметров техники. В результате по прежнему покупаю по новому компьютеру раз в 2-3 месяца.
167679576
Я же написал цены от 900 рублей в год. Остальные тарифы не сравнивал т к пользуюсь этим.
Еще раз подчеркиваю, что я никого не рекламирую. Вначале я вообще без названия писал. Но попросили пруфы. Вот тариф, который используется моей компанией. Плюс скидка МСП - 50 %.
Современная охранные системы сейчас работают в прямой связи с видеокамерами, а некоторые датчики даже имеют встроенные фотокамеры. При «сработке» на пульт ЧОПа поступает видеозапись с камеры, интегрированной с охранной сигнализацией, что позволяет оценить реальность тревоги, количество злоумышленников и прочее. Что значительно облегчает нашу работу.
При использовании датчиков с фотофиксацией при «сработке» владелец и ЧОП получают серию снимков с датчика движения, которые позволяют определить не является ли тревога ложной. Качество конечно не очень, но человека разглядеть можно. С видео интегрируется Си-Норд и AJAX (к сожалению ушедший с рынка РФ). Фотодатчик есть у AJAX и AX PRO. Наверное еще у кого-то, но мы работаем именно с этими брендами.
Задача системы видеонаблюдения больше контроль персонала/посетителей и ТМЦ.
Все вышеперечисленное является моим скромным мнением.
Могу сказать только о собственном опыте использования другого облачного сервиса. Камера в пиктор- 2 691 р (со скидкой 10%). Облачный доступ к камере (без облачного хранения, информация хранится на карте памяти в камере и может просматриваться) 150 р в месяц при оплате сразу за год. Итого 1800 р. Для организаций входящих в список МСП скидка 50%. Вторую часть оплачивает государство. Итого мои прямые затраты 2 691 + 900 р.
А на сайте линквидео я самую дешевую камеру увидел около 5 000 р.
Судя по сайтам обоих компаний оборудование плюс минус одинаковое (сразу уточню я не технический специалист). Речь идёт о бюджетных решениях за 2-4-6 тысяч рублей. Облачные решения носят массовый характер и рассчитаны на не самую богатую аудиторию.
Для поставленных мной целей камер за 3-4 тысячи рублей хватает. И сравнивать бюджетку и проф решения от того же хиквижн я не собираюсь. Речь именно о маленьком ПВЗ.
Согласен, что это реклама облачных камер. В тексте четко указано, что при открытии ПВЗ партнер приобретает этот комплект оборудования и дает к нему доступ управляющей компании. Из этих слов я делаю вывод о генеральном договоре между держателем франшизы этих ПВЗ и фирмой линквидео. Не думаю, что держатель франшизы согласиться, чтобы партнеры ставили другое оборудование, он просто не может с ним работать, проще иметь одного поставщика.
Просто на мой взгляд, при такой монополии у партнеров Нет выхода, кроме как оплачивать ту цену за оборудование и облачное хранение, какую им назовут.
Не совсем понял, что вы имеете ввиду. Я написал свое мнение, что вы, предлагая для франчайзи по сути безальтернативное решение ставите на него достаточно высокую цену, как на камеры, так и на хранение данных. Привел в пример решение, используемое мной. Сравнивать цены в специально составленной таблице не имею желание и возможности.
А ставить «минус» на моих комментариях это, на мой взгляд, не способ рекламировать свою компанию, а демонстрация странного отношения к человеку, с которым вы пытаетесь спорить.
Далее продолжать общение не вижу смысла.
Понял. Мы работаем с облачным решением ивидеон. Можете посмотреть цены на их сайте. Камера от 1600 рублей. Тарифные планы тоже там указаны.
Что такое пруфы?
На мой взгляд цены завышены. Мы пользуемся решением другого поставщика, цены на камеры ниже, абонентская плата от 900 рублей в год. Это ещё без учета скидок. Здесь, возможно, не оставляют выбора для франчайзи в виду заключенного генерального договора и бонусов для головной компании - держателя франшизы. В общем обдирают людей еще и на этом.
Жаль.
Я прошу прощения за абсолютно дилетантский вопрос. А сколько стоит подобная работа? Пытался общаться с «продвигателями» в интернете, если правильно понял то требуются московские масштабы денег (по несколько сот тысяч ежемесячно) и без какой-либо гарантии.
Так что именно продаётся? Комплект сигнализации или датчик?
Мегафон работает отвратительно. Причём, к сожалению, не только страдает не только качество связи. Отношение корпоративного отдела к проблемам клиента это просто дно. Вынужден начать процесс перехода к другому мобильному оператору. Хоть это и сопряжено с большими неудобствами.
https://vc.ru/u/1212716-mirshab/455818-deshevyy-klient-ili-kak-poteryat-loyalnogo-polzovatelya-s-12-ti-letney-istoriey-sotrudnichestva
Спасибо. Уже не раз обращался. Результаты описаны в посте.
А главная фишка не дать бывшему клиенту закрыть счет и продолжать спамить ему своими предложениями.
https://vc.ru/1669518