Паша Шишкин

+15
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Да вы не даёте фото, я уже не раз запрашивал.
Вам их просто взять неоткуда)) Сказки только рассказываете и кабальные оферты подсовываете.

1

Держите вот! Как вы любите по факту.
Товар выкуплен + в идеальном состоянии + бирка на месте - (не подошел размер) покупатель вернул со вскрытой упаковкой = УТИЛЬ!
Читаем коммент клиента.

Где вы увидели брак то? С какого черта утиль то за мой счет?

Та же учесть постигла каждый возвратный товар.
Поставки прекратил, иди лесом!

Дорогой представитель.
Вы видимо не в курсе проблемы или занимаетесь укрывательством. Так откроем Вам тайну. Какая бы упаковка не была, у продавцов поголовно утилизируют товар за их счет. Без предоставления фактических доказательств. Кто то должен за это ответить! А по вашей инструкции (FBO → Утилизация и запросить фото каждой уничтоженной единицы вашего товара) НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!

А вот ответ от предыдущего представителя. Вы что? По разным методичкам работает?

Готовы поддержать вас с коллективным иском.
Это явный беспредел!

3

На злобу дня.
Вот свежая доставочка от ОЗОНа, по их мнению эта упаковка по всем стандартам, не к чему придраться. К слову, мои плотные пэт пакеты с липучкой - это не по регламенту, это брак, срочно в утиль. Спустя 3 года в той же упаковке)) Сейчас ОЗОН нацелен на сокращение издержек, за счет продавцов. Видимо на очередном совещании, рыцари круглого стола решили протестировать зону дозволенного, своеобразный ABC анализ прогибаемости. Паритет в сотрудничестве тает на глазах, ну давайте, падайте ниже ВБ.

1

Роман.
Сделайте контрольную закупку и убедитесь что Вы правы.
В нашем случае, провели КЗ футболок из категории женской одежды (представители бренда - мои коллеги). В первом случае: Заказали - получили - вскрыли - вернули. Спустя двое суток товар ушел в утиль. Во втором случае: тот же процесс НО удалось сдать даже без упаковки) и вуаля - УТИЛЬ.

Уверен что с кладовщиками не проводили инструктаж, а просто спустили распоряжение. Те же, в силу невразумительных инструкций, за короткий период, забраковали столько продукции что ОЗОНу приходится заниматься укрывательством используя скриптовые отписки.

2

#17769218 - в работе (крайнее обращение)
#17769433 - в работе
#17769411 - в работе
#17728453 - закрыто оператором (стандартная отписка)
#17728566 - закрыто оператором (стандартная отписка)

7 июня в 17:46 - пришла рассылка о утилизации (постфактум)!
В целом вопрос открыт!

3 года поставляли в упаковке по всем правилам, а теперь та же упаковка оказалась не по правилам и по вашей формулировке - "они сильно повредились" — такие позиции невозможно уценить. Так же напомню что УТИЛИЗИРОВАННЫЕ позиции поставлялись не так давно и что там могло износиться не понятно.

Касаемо брака!
А воспроизведите мне историю, где озон, до этого момента выявил бракованный товар. Таких нет!
Продемонстрировать фактическое наличие брака Вы (озон) отказываетесь, доказательной базы НУЛЬ.
Выглядит так что, некий "крюкорук" прогулял вводный инструктаж по новым правилам утилизации и теперь пускает под нож всё что ему не нравится. Напрашивается вопрос, как фиксируется нарушение правил? Со слов того же "крюкорука"? Почему нет отдельной DB с временными файлами, где можно узреть (фактическую) причину утилизации каждого SKU, а не вот это вот всё ... - "мы решили и воть".

Про продукцию!
Инспектирую каждую отгрузку, каждый артикул. Это история не про купи-продай! Это производство! Я очень ревностно отношусь к качеству выходного продукта, проверяем всё вплоть до ниточки (ОТК из под конвейера) далее маркировка, далее упаковка.

Подписываюсь по всем выше сказанным!
У меня утилизируют каждый возвратный товар. Видимо с кладовщиками не провели вводный инструктаж по новым правилам, теперь они хреначут всё подряд. Доказать что моя продукция бракованная - не могут, (к слову брака не было никогда, так как слежу за производством). Предоставить фактические доказательства нарушения правил не могут, ссылаются на определенные пункты .
- п. 1.1 Раздела «Требования к товару» ,
- п. 1.7 Раздела «Требования к товару»,
- п.1.3 раздела «Утилизация товара».

Внимательно ознакомившись сними, пришел к выводу что ни одного из пунктов я не нарушил. Было открыто пять тикетов по данному вопросу, поддержка в классическом режиме отвечает по скрипту)) чиего не знаем читайте правила.

Я очень огорчен работой с OZON на данном этапе, если в течении ближайшего времени проблему не решат в паритетном ключе, будем отказывать от сотрудничества.

7