Ответов так и нет, и, видимо, не будет.
Это верная информация, что в случае ограничения ДБО операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26? Меня такой формат взаимодействия устраивает. В каком виде должны быть письменные распоряжения? Мне нужно их заранее подготовить и привезти Вам или на месте мы сможем все оформить?
Надеюсь добиться разблокировки доступа к дистанционному банковскому обслуживанию путем переговоров.
Прошу пересмотреть окончательное решение и проверить работу соответствующего отдела вышестоящим руководством.
Логично, что нужно повторно провести проверку, а потом еще раз. У вас 2 сотрудника из 3-х ошибаются. Прошу провести проверку еще раз, а потом еще раз.
C вами хотя бы диалог ведут. Что вы для этого сделали? Писали на почту?)