Поддержка «Тинькофф» разочаровала своей ошибкой. Ограничили дистанционное обслуживание моего счёта

8 лет являюсь клиентом «Тинькофф», открыт обычный счёт и кредитка. Подписка Премиум c момента ее появления.

4 июня 2022 в 13:16 хочу оплатить заказ в интернет-магазине. Операция не проходит. Захожу в чат и вижу сообщение, датированное 03 июня в 22:52 "Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 08.06.2022 прямо сюда, в чат." Уведомления о поступлении данного сообщения не приходило, хотя все уведомления от Тинькофф включены. Перечень операций, по которым нужно уточнение отсутствует. Просят справку о доходе, и торгую ли я на криптобиржах.

4 июня 2022 в 13:22 отправляю справку, подтверждающую доход. О торговле на криптобиржах даю отрицательный ответ. Дополнительно задаю вопрос, по каким операциям необходимо уточнение.

4 июня 2022 в 13:29 оператор Мадина сообщает: "Информация успешно зафксирована". В переписке в 13:35 Мадина подтверждает, что я могу тратить на покупки 20000 рублей в месяц, до окончания проверки, и снимать наличные - 20000 рублей в месяц. На вопрос, сколько займет рассмотрение, ответ - 2 рабочих дня. С учетом того, что запрос от банка пришел в пятницу ночью, в нерабочее время. И впереди выходные.

4 июня 2022 в 13:40 на вопрос, почему не прошла оплата в интернет-магазине в 13:16 Мадина отвечает, что все дело в том, что нужно платить физической картой, и подтверждает, что с лимитами все в порядке.

4 июня 2022 в 13:42 еще раз уточняю по поводу лимитов, Мадина подтверждает лимиты на оплату и снятие.

Поддержка «Тинькофф» разочаровала своей ошибкой. Ограничили дистанционное обслуживание моего счёта

4 июня 2022 в 18:30 расплачиваюсь в кафе физической картой, и оплата не проходит. Сразу же пишу в поддержку. Оператор Евгения соизволила ответить только в 18:56, что лимит 0 и на оплату и на снятие. Прошу разобраться, почему 5 часов назад меня ввели в заблуждение, дав другую информацию.

Пока оператор выясняет, в чем проблема, я с треском и позором, оставляю свой смартфон в залог и иду домой за наличными.

4 июня 2022 в 19:21 Евгения все таки извиняется, за то, что информация, предоставленная предыдущим сотрудником была неверной. И с ним проведут разбор и примут меры. Стоит отметить, что Евгения как и следующий оператор с приставкой "Tinkoff Premium".

Поддержка «Тинькофф» разочаровала своей ошибкой. Ограничили дистанционное обслуживание моего счёта

4 июня в 20:11 с Евгенией останавливаемся на том, что стоит дождаться результатов проверки и они работают в поте лица.

Поддержка «Тинькофф» разочаровала своей ошибкой. Ограничили дистанционное обслуживание моего счёта

В ответ на это сообщение я прошу сделать лимит хотя бы 10000, чтобы были деньги на траты. На что мне отвечает уже другой премиум-оператор Иван, что ограничения окончательные, и пересмотру не подлежат.

4 июня в 21:03 в процессе переписки с Иваном выясняю, что и предыдущий сотрудник Евгения меня вводил в заблуждение, и документы были рассмотрены еще в 13:55, что мне было отправлено уведомление, которое так же не приходило, как и уведомление о запросе документов. И что лимит 0 и пересмотру не подлежит.

Поддержка «Тинькофф» разочаровала своей ошибкой. Ограничили дистанционное обслуживание моего счёта

2 сотрудника подряд, меня вводили в заблуждение, вели пустую переписку и не знали информации. Выглядит это все, не как работа банковской организации, которая должна работать с финансами с ювелирной точностью, а как работа ларька на рынке, который взял деньги под проценты и записал в тетрадку. Опозорили при оплате, дав неверную информацию. Когда хранишь круглую сумму на счетах, не ожидаешь, такого отношения.

Почитала отзывы о банке на VC, и вижу что ошибочные блокировки имеют массовый характер. С учетом того, что 2 сотрудника из 3 фатально ошиблись только в процессе моей консультации, представляют, что может твориться в отделе, который занимается ограничением дистанционного обслуживания. Закрывала глаза, что при обращении по телефону, у сотрудников на заднем плане дети плачут, кто-то ремонт делает. Думала, что 21 век, люди работают удаленно. Но теперь представила, что удаленный сотрудник, у которого плачет ребенок, и сверлят над ухом, принимает решение, ограничить доступ к дистанционного банковскому обслуживанию, или нет.

Я понимаю, что не нарушила ни одного закона своими действиями. Уверена в ошибочности принятого банком решения ограничить мой доступ к дистанционному обслуживанию. Но в чате и call-центре пробиться через шаблонные ответы нереально.

Надеюсь, что моя информация будет полезна при выборе банка. Самое интересное, что на данном портале, все негативные отзывы только о Тинькофф. Такое ощущение, что у банка проблемы с ликвидностью, и вот-вот отзовут лицензию. По крайней мере, нечто подобное было с одним из банков, в котором у меня был вклад, в 2014 году. В итоге все закончилось отзывом лицензии. Если кто разбирается, напишите, пожалуйста, в комментариях. Многих знакомых и всех родственников подбила перейти с зеленого банка на Тинькофф, стоит ли бить тревогу и говорить всем выводить деньги. У меня сумма сверх страховой? Сколько осталось этому банку?

77
26 комментариев

Здравствуйте.
Хотели бы дополнить наш предыдущий комментарий. Уведомления мы вам отправляли, по нашим данным на ваш смартфон они приходили. Изначально мы сообщали вам верные лимиты, затем их обнулили и вы обратились к нам снова. Здесь мы ошибочно сообщили, что предыдущий сотрудник ошибся. На самом деле каждый сотрудник сообщал вам актуальные лимиты, просто за время между вашими обращениями мы успели их обнулить. Простите за эту путаницу!

Ответить

Если бы ограничение было ошибочным, то после запроса они бы перепроверили и в 13:55 (как вы написали по хронологии) сняли бы. Явно что-то зацепило их финмон. Банкам не выгодно терять клиентов, тем более в такое то время, не думаю что вас ограничили прям случайно

8
Ответить

да скорее всего триггер какой-то был, типа обнал и тп

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Решение по тексту появилось в 13:55, а до Евгении оператор закончила в 13:42, так что коммент не к цитате явно, да и причем здесь айти, это первая линия

3
Ответить

Мадина, кстати, права оказалась, когда с ней общались - доки никто не рассмотрел. Почему в инет-магазине не прошла, вот тут вопрос, может там операция была не покупки, не могу сказать. Евгения, ну, бывает, а вот вопрос по докам, там всё понятно, разблока не будет.

2
Ответить