ПОДГОТОВКА

ПОДГОТОВКА

Самая важная часть подготовительной работы - составить актуальный список из трех важнейших вопросов . Обсудите их с вашей командой и будьте готовы услышать ответы на те вопросы, которые вас пугают.

Изучив клиента и отрасль , вы поймете, к каким обязательствам и последующим шагам следует подвести собеседника в конце встречи.

Вам будет проще направлять разговор, не отклоняясь от темы , если у вас уже есть набор предположений Потратьте час своего времени, чтобы сформулировать и записать ответ на следующий вопрос: как вам кажется , что волнует вашего будущего собеседника и чего он хочет?

Возможно, ваши предположения окажутся неверны , но если вы заранее сформируете основу, вам будет проще вести разговор по намеченному плану и не упустить из виду важные вопросы. Если ваш клиентский сегмент довольно четко сфокусирован, вам не придется часто проделывать эту работу .

Если в процессе подготовки возникнет вопрос, ответ на который модно найти с помощью " кабинетного исследования " , проведите такое исследование. Тогда, не отвлекаясь на очевидные вопросы , вы сможете поговорить о том , что невозможно найти в интернете.

В подготовке должны участвовать все основатели компании. На встрече вы будете представлять не только продукт , но и ваш бизнес. Если кто- то из членов команды не примет участия в подготовительной работе, те вопросы , которые его беспокоят , не булут затронуты в беседе с клиентами.

Можно не только призвать упрямых учредителей поверить в правоту этих слов , но и попросить их ответить на пару вопросов для выявления не очевидных продуктовых рисков. Первый вопрос звучит так: "Если бизнес потерпит неудачу , что вероятнее всего послужит причиной?" Второй вопрос- оборотная сторона первого." Что необходимо, чтобы этот бизнес оказался исключительно успешным?"

Так мы получаем отправную точку, чтобы начать анализ, используя технические средства и общение.

#бизнес.

Начать дискуссию