Kpi.bi через 4 года

Очень популярная стартап-идея – CRM для салонов красоты. Давайте, дескать сделаем систему управления бронированиями для мастера, маркетплейс для клиента, будем зарабатывать на подписке и комиссии. Рынок – большой, парикмахерских много, стригутся люди часто, а у текущего лидера ниши, Yclients, такой-то фичи не хватает, все только и ждут, чтобы от него отказаться. Подобные презентации я вижу с какой-то невероятной регулярностью, не знаю, почему всем именно эта тема нравится. Понятное дело, все проваливаются.

Российский #стартапдня kpi.bi не хочет воевать с существующим решением, а пытается его дополнить. Он берет данные из Yclients по API и через PowerBI оборачивает их в красивую аналитику с графиками и отчетами. В планах подключение ещё нескольких CRM. Владелец салона видит отток клиентов, план-факт продаж, эффективность команды и множество других таблиц. Основатель говорит, что в 90% случаев их алгоритмы оценки верно выявляют самого неэффективного мастера салона. Некоторые параметры стартап ещё и сравнивает со средними значениями по отрасли – тут у тебя хорошо, а тут плохо. Насколько вся эта аналитика действительно помогает управлять салоном, судить не возьмусь, релевантного опыта у меня мало, но выглядит очень красиво.

Подписка стоит 3-4 тысячи рублей в месяц, сейчас основатель рассказывает о нескольких десятках клиентов. В радужных планах их будут тысячи, выручка соответственно – миллионы, в новый Facebook стартап не вырастет гарантированно. Но если у него получится хотя бы не закрыться через год – уже огромный прогресс по сравнению с большинством тех, кто делает новую CRM.

С лидерами можно дружить, а не воевать - путь к окупаемости куда короче получается.

Вот такой #субботнийповтор из 2021 года. Не закрыться стартапу удалось. За 4 года клиентов стали сотни, выручка соответственно – миллионы рублей в месяц. Стабильный малый бизнес.

Мой старый пост: https://t.me/startupoftheday/1715

Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..

Начать дискуссию