Эффективность взаимодействия

Миллионы команд хранят файлы в Google Drive или Dropbox, ставят задачи в Trello или Jira, обсуждают графические решения в Figma или Miro, а переписываются в Slack. Проект один, а инструментов много. Потерь на переключение много. Производительность труда низкая.

Иногда у стартаперов возникает идея: “а давайте сделаем одну платформу, которая заменит сразу всё”. Получается у них криво-косо-неудобно, и массы на новый комбайн не переходят. Американский #стартапдня Air тестирует гипотезу, что если хороший универсальный нож нельзя сделать для всех, то его можно сделать для одной профессии.

Их продукт – замена Dropbox, Trello и остальных для креативщиков. По замыслу дизайнеры и их заказчики используют один-единственный SaaS и чтобы хранить баннеры и фотографии, и чтобы их обсуждать, и чтобы задачи друг другу ставить. Всё красиво перевязано, хранится в одном месте и время на копирование ссылок не теряется.

В теории это должно сократить потери на коммуникацию, сотрудники больше занимаются своими прямыми обязанностями и в итоге продукция получается красивее и дешевле. На практике – не знаю. Мне с нескольких кликов интерфейс волшебным не показался, но я и не целевая аудитория, конечно. Сам стартап хвастается 2 тысячи клиентов и 100 тысячами креативов – это очень маленькие числа, тоже не показатель ничего. Но инвесторы в проект верят, недавно Air привлек очередные 35 миллионов долларов инвестиций.

Подписывайтесь на Telegram-канал Стартап дня. Александр Горный..

Начать дискуссию